суббота, 28 февраля 2015 г.

Cards Quick & Easy (1 этап дополнение)

Продолжу. Сделала я черно-цветочную открытку к 1 этапу Cards Quick & Easy с Еленой Фроловой, описание этапа вот тут.
И подумала: "У меня же столько разных лент и обрезков ленточек, а я вставила одну единственную и та в открытке играет не основную роль. Вытащила свой мешок с лентами, сориентировалась на палитру от Скрап Галереи вот здесь и решила, что чем проще, тем быстрее.
Сначала палитра.
Отобрала ленточки , связала веревочку (это была самая долгая часть) и закрепила ленты, где на клей, где степлером.
Надпись гласит: "Счастье не должно срываться из-за мелочей".
Ленточки прикреплены по разному, то аккуратно задрапированы, то видны неровные края, то край разлохмачен или подогнут, в общем все как жизни, то одна полоса, то другая. то так сложится, то иначе.
И некоторые подробности..



 А это мой помощник. Занял место, где я обычно фотографирую. Пришлось двигаться в тень и фоткать одной рукой, учитывая что экран фотоаппарата разбит и ничего не видно, это был тот еще квест.
Хорошей вам полосы в жизни!

4 комментария:

  1. оригинальная открыточка! спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  2. Я надеюсь она соответствует палитре, так как я палитру на принтере распечатала, а когда сделала и в линки пошла записываться глянула на дизайнерские работы, а там совсем не те оттенки - принтер мне все цвета исказил. Называется-хотела как лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно придумано)

    Спасибо, что участвуете в задании Скрап Галереи

    ОтветитьУдалить