воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Маленький разведчик, посланный весной.

Я закончила шейкер с подснежником. Заготовочка объявила, что сегодня - День подснежника. а почему бы нет, каких только дней не бывает. А вот какую красоту я обнаружила недавно в невозделанном палисаднике возле нашей 16-тиэтажки.

 А вот на что он меня вдохновил.

 Осваиваю свой новый набор бумаги "весеняя графика". Думала там будет много голубого цвета, но нет там много какого-то темно-бирюзового с явным тяготением к зеленому.
 Шейкер подняла на 2 слоя вспененного скотча, иначе не поместился бы внутрь цветок. Цветок квиллинговый из очень хороших полосок, которые мне подарили вместе с пасхальным набором для декорации яиц. Полоски понравились тем, что они плотные и нежных оттенков.
 Шнур опять крутила сама.
 Марочка настоящая, советская 1983 года, гашеная. На ней изображена "Пролеска Сибирская". Так что синие подснежники - это пролески.
В создании принимали участие: скетч 56 от AnnaScrap
Палитра с доски вдохновения блога "Бумага марака".
Безусловно здесь меня вдохновила палитра, а еще, как сказали в посте с этой доской, атмосфера. Я эту атмосферу увидела как, "пространство" много свободного места и деталь. Без лишней загруженности и нагромождений. Как раз то, что любит подснежник - листвы еще нет, зато много солнца и воздуха.
И последнее задание Вдохновляемся природой в блоге I Love Scrap. Мне кажется весенняя тема мне удалась. Подснежник рукодельный, квиллинговый.
Хорошей всем весны, но сегодня не прощаюсь.

6 комментариев:

  1. Шикарная открыточка! Красивая-красивая! И очень креативная! Шнур классно скручен! Заходи в гости! Сегодня у меня похвастушкин пост)) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Спасибо от блога Anna's Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, интересная открыточка получилась! Спасибо, что воспользовались скетчем от блога Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И блогу спасибо большое за скетч - он очень помог!

      Удалить
  4. Красота! Спасибо, что участвуешь в нашем задании! Anna scrap!!))

    ОтветитьУдалить