пятница, 25 сентября 2015 г.

Отчет по заданию "зажги свою идею" и открытка для КАС-марафона

Я его сделала-сделала-сделала! Сейчас будет много слов, которые предназначены для блога "Заготовочка", а в конце картинки для "Совушки славии" (КАС марафон), ну и для всех остальных зрителей соучастников.

Итак, для меня Татьяна подготовила следующее задание: "не бежать впереди паровоза". Цель, которую мне поставила Таня - не "торопыжничать" и получать удовольствие от процесса. Пф! как-будто я его не получаю, иначе я не скрапила бы забивая на работу, и отчасти на собственных детишек (ну, хотя нет, на детишек я не забиваю, я их совмещаю со скрапалками). Я наверно, неудачно, сформулировала начальный пост, т.к. Таня почему-то решила, что я в попыхах не успеваю насладиться процессом, и поэтому хватаюсь за много проектов и поэтому делаю ошибки и опять не наслаждаюсь процессом. 
Выражусь точнее: я скрап-младенец, я все хватаю, трогаю, нюхаю, облизываю, кусаю, ломаю, теряю и т.д. - и от всего, что происходит в моем собственном "скрап-умишке" получаю массу удовольствия- я еще исследую этот новый и большой мир, и естественно ошибаюсь! 
Теперь, то, что мне было задано на дом:
1. Сделать список критериев успешности будущей работы. Как можно более точно формулировать итог.
Список мой остался дома, а я сейчас на работе, так, что буду восстанавливать по памяти, благо, пунктов было не много.
Общие: это должно быть сто-то не совсем стандартное, аккуратность, яркость. (дальше не помню). Конкретно к заданию: это КАС, шейкер, необходимо тщательно соблюсти размеры открытки и пропорции самого украшения, постараться избежать ошибок, для этого сделать практически полноценный рисунок будущей работы, даже не скетч, а эскиз (опять дальше не помню).
В итоге, хочу получить работу, которую не стыдно подарить незнакомому человеку, или даже продать.
2. За 4 дня сделать какую-нибудь из ранее начатых работ (у меня была сейчас единственная начатая - это открытка для КАС-марафона. Как мне надоели открытки!) . Выполняя работу, смотреть в список (про это я забыла напрочь). Возможно работать с перерывами (а я по другому и не могу!).
3. Сделать вывод, когда работа будет закончена - что по списку удалось достигнуть, а, что не удалось и почему. А что получилось супер?
Очень не люблю отчитываться по подобным пунктам, я в целом напишу. Аккуратность у меня страдает, всегда, хотя вот коллеги рядом стоят, говорят, чтобы я не выпендривалась и не придиралась. Эскиз я сделала весьма условный, тем более, что их было 4! 
4. Постараться зафиксировать ощущения, эмоции и мысли, которые посещали, в течении 4х дней.
Итак, ну, во-первых  я переживала, что плохо пояснила свои трудности и получила не соответствующее моим потребностям задание, хотя составлять список всегда полезно.
Во вторых чувства, которые меня приследовали все эти дни: напряг и бесяк. Слишком большая занятость на работе и ограничение по срокам выполнения работы - держали меня в напряге. Первая и вторая работы не соответствовали запланированному мной итогу - у меня начинался бесяк, третью работу я испортила, не соблюдя технологию сборки работы - мой бесяк разыгрался не на шутку. Вчера я сказала себе, что упрусь рогом и сделаю, обязательно ее сделаю! 
По мне, так лучше всего получился шейкер, я еще никогда не наполняла его микробисером - получилось отменно. И подобрала смысловую надпись - тоже было не просто.
5. Напиши отчет.
Написала.
А теперь показываю:



 Поскольку буду добавлять открытос к Совушке Славии, а там задание раскрашенный элемент  по теме "ботаника/зоология"- вот решила зафиксировать процесс раскрашивания. Крашу как всегда, дочиными цветными карандашиками.

А согласно заданию "зажги свою идею" от Заготовочки. Я еще должна попросить вас оценить (там в блоге) мою работу следующими, возможными баллами:
1 - хотя бы попытался.
3 - сделано для галочки.
5 - задание выполнено интересно.
Хороших нам всем оценок, девочки и деточки, и в школе, и в жизни! 

17 комментариев:

  1. Я не поняла сделанного вывода - что в итоге? Повлиял изначальный план на твою работу или нет? Сделал он ее лучше или нет? Если бы тебе не нужно строго придерживаться изначального плана было бы бесяков меньше или нет?
    Это и есть осмысление этого задания и те эмоции, которые тебе пригодятся в следующий работах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как же объяснить-то. Этот список всегда в голове! Творчество по написанному плану - это урок труда, это я как учитель говорю. Да я его написала, и даже несколько раз прочитала, и даже держала на столе, но "мои мысли мои скакуны", мной управляет ИДЕЯ, а не список (забывшись я даже стала использовать бумажку, как подложку для клея, пришлось потом сушить)! Мои бесяки от плана не зависели, моя глобальная проблема ВРЕМЯ, и с этим уже никто и ничего не сделает, кроме меня - я могу уволиться или скрапать по ночам (что я сейчас и делаю) - другого момента у меня нет, но долго я так не протяну. А бесяки появлялись от того, что не удовлетворял результат, но это же и есть работа над собой - отсекай лишнее, убирай худшее, поэтому мне явно на пользу был сформулированный итог, я точно знала, что мои глаза, должны мне сказать: "нравится"! Так что, этот результат мне нравится. А эмоции и чувства в процессе любимой работы могут быть самые разные - от ощущения себя полной бездарью, до гордости, что Даааааааааааааа - смогла, сделала, урррра - вот последняя у меня сейчас.

      Удалить
  2. Я не согласна с тобой про план и урок труда. План - это инструмент, а не разящая секира. План - это помошник.
    Из-за того, что у тебя все валится из рук ты переживаешь и нервничаешь, от нервов все идет на перекосяк. Нужно бороться с твоей торопливостью везде и все успеть - так не бывает. Ты сама и пишешь "так я долго не протяну".
    Я уже придумала для тебя следующее задание, оно будет короткое и должно тебе подойти ;)
    Моя оценка 5

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная и интересная получилась открытка. Не зря были составлены критерии. Моя оценка - 5!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здоровская открытка, идея замечательная))) Оценка - пять.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная идея открытки!!! Нина, спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная идея открытки!!! Нина, спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная идея открытки!!! Нина, спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  8. Пункты выполнены, открытка интересная. Пятёрка.

    ОтветитьУдалить
  9. Про работу писать не стану, тут и так все видно! Очень интересная,и хорошо выполненная работа. Я о другом. Нина,мне очень импонирует то, что вы, при достаточном самокопании и вполне себе критичности,отстаиваете свою точку зрения. Значит, выводы, сделанные вами, что называется," при разборе полётов", осознанные, прочувствованные. А разве не этого требовало задание? Моя оценка-5!

    ОтветитьУдалить
  10. Оценка 5. Открытка очень понравилась.
    И приглашаю на осенний флешмоб http://alena88.blogspot.ru/2015/09/2.html

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово придумала! Очень люблю открытки со смыслом. =)

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка цепляющая, выводы любопытные и не обычные. Нина, ты для меня вообще как человек из космоса. С тобой и твоим творчеством, я смотрю на обычные вещи совсем под другим углом. Оценка 5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неожиданно, но пожалуй, приятно. Интересно, что во мне кажется космическим, мне кажется, что я дремучаяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, как самый темный лес.

      Удалить
  13. Молодец! отличная инициатива и гармоничная законченная открытка! Моя оценка 5.

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка-то как меня зацепила! Сохраню себе для вдохновения!
    5, конечно!

    ОтветитьУдалить