четверг, 8 октября 2015 г.

Словарь закоренелой скрап-оптимистки (Зажги свою идею 3й отчет)

С каждым отчетом мне этот проект все больше напоминает психологический, а не скраповый! По результатам комментариев прошлого отчета я сделала очередное откоытие. Для чего я скрапаю? Или вернее почему? А потому что моя жизнь очень размеренная (я даже назвала ее однообразной), а скрап дает мне мою личную свободу, разнообразие. Я вдохновляюсь работами и идеями других, фантазирую, придумываю, выворачиваюсь из, казалось бы полных тупиков... Вот так... Кто-то путешествует "снаружи" (по миру), а я внутри себя. Видите, девчонки, какие глобальные выводы заставляют меня делать ваши комментарии. СПАСИБО!
А теперь мое новое задание в проекте "Зажги свою идею" от блога ИМ "Заготовочка"
Я работаю над самооценкой на уровне мыслей и слов: от меня требовалось найти или подмечать негативные оттенки в мыслях, в себе, в блоге, в словах и т.д., и заменять их позитивными.
Я все записала. Для полноты картины перечитала весь свой блог - целый день ушел на это. Вы когда-нибудь перечитывали свой блог от начала до конца? Вообще я боялась, что будет хуже (ну, вот видите, опять негативные ожидания, ну не верю я в себя), но нет, я молодец! Это даже можно прочитать без неприятных тошнотных ощущений, а уж преобразование списка негатива в позитив, к концу вообще довело меня до...не-не, не подумайте до смеха! 
Словарь закоренелой скрап-оптимистки:
  1. недостатки-----оригинальность
  2. я только начинаю-----покоряю новые вершины
  3. люди, которые понимают, в отличии от меня-----наличие опытных наставников
  4. я очень стараюсь-----я справляюсь
  5. ошибки-----творческий поиск
  6. неуверенность-----горизонт возможностей
  7. недостаток времени-----четкая иерархия ценностей
  8. то, что я делаю никому не интересно-----моими работами интересуются только лучшие люди
  9. не тот уровень-----приобретение бесценного опыта
  10. не получается-----тренируюсь
  11. невнимание-----порыв вдохновения
  12. мои работы слишком простые -----черты собственного стиля
  13. я невротик-----эмоциональная, неравнодушная
  14. мусорные материалы-----экономная
  15. я боюсь-----я контролирую себя
  16. я не очень-то дружу с...-----ах, впереди столько интересного 
  17. проблемы-----толчок для развития
  18. то, что я сделала, мне даже нравится-----да, они обалденные!!!
  19. работа без энтузиазма-----период созерцания
  20. бездарь-----я еще какой "дарь!" (умею то, чего не умеют многие из моего окружения)
  21. не знаю, что из этого получится-----все получится!!!
  22. не могу сказать, что я восторге...-----мне нравится, просто нравится
  23. произведение сомнительного искусства-----эксклюзив
  24. скрап хлам-----сокровища
  25. не думала, что смогу такое соорудить-----достойный результат целенаправленной работы
  26. криворукие возможности-----постепенное улучшение
  27. с трудом догоняю, торможу-----обстоятельно подхожу к процессу
  28. стремненький-----да, просто, лучший!!!
Такой вот список получился, начиная с 13 пункта - это то, что я выудила из своих блоговых постов,  а вообще у меня на этой неделе была "строгая иерархия ценностей" (по старому - это нехватка времени), дети на работе на каникулах, так что я копаюсь в своих пособиях и бегаю со своими родными детьми по врачам, ну и скрапу, конечно было место. вот что я успела: 
Во-первых доделала школьные АТС-ки, и даже уже отправила одну Алёне (Киферии), а еще одна отложена для подружки, постепенно остальные тоже девочки разобрали, а подробности о них тут.
 Это контрольная работа для КаС-марафона и для еще одной коллеги, женщины строгой и любительницы классических поздравлений.
 А это магнит на холодильник, будет подарком на ближайший женский день рождения, хотя я планировала его к новому году, а потом вспомнила, что еще в ноябре есть день рождения жены старшего брата - вот ей.
И, наконец, мои выводы. Ну, что сказать, жить в позитивном русле, конечно, приятнее, и во сто крат веселее. Видите в моем списке ближе к концу пошли восклицательные знаки :), да и смайлов я стала везде ставить (раньше так не делала). Я меньше ворчу, потому, что больше думаю, т.е. сразу обдумываю, как возникший негатив "перепрограммировать" в позитив, от этого легче жить моим домашним, дочь даже вчера спросила: "мам, можно у тебя узнать, ты почему сегодня такая веселая?" - представляете! Завернула, то еще как: "...можно узнать...". Оказывается, не одна я меняюсь. А теперь откровение - все эти изменения - это шикарно, но касаются они только скрапа и моей домашней жизни, я могу научиться любить свои работы, да, я уже люблю их(!), но я все равно останусь "просто я", никогда не была выскочкой и карьеристкой и не мню из себя пуп земли, и, возможно, это даже не низкая самооценка, а банальная трусость, потому что, чем я докажу, что я пуп земли?! Те кто уверен в себе, даже не пытаются это доказать, они воспринимают, как должное то, что их носят на руках, и по другому для них быть не может, простите, но это самодурство. Даже когда меня хвалят и превозносят -  я радуюсь тихо, я могу громко ругаться, а радуюсь всегда тихо. 
Вот как-то так в этот раз. 
Давайте меняться АТС-ками? Мы ж все молодцы!
А вам еще это большое количество букАвок придется оценить, как всегда, по нашей системе:
1 - хотя бы попытался.
...
2 - сделано "для галочки".
...
5 - задание выполнено интересно!
В связи с моей "иерархией ценностей" мне сейчас некогда бегать по всем блогам, но я внесу обязательно себе этот пункт и тоже к вам загляну, почитать какие задания выпали вам, так что до встречи. :)

22 комментария:

  1. Нина, задание выполнено на отлично! +5 !
    Оригинальность и черты собственного стиля-это обо мне!
    Дети, всегда надо сделать паузу, прежде чем ругать. Взрослых ведь не ругают за каждый промах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, а ведь взрослым чаще прощают ошибки

      Удалить
  2. Теперь твой стакан наполовину полон, поздравляю! Да, так гораздо приятнее читается, я рада за тебя) Оценка 5.

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже не раз назваливала книжку с упражнениями "рисуйте свободно" - там есть такое объяснение присутсивю творчества в нашей жизни - это просто модель нашей жизни у нас в руках. Мы чувствуем себя немножно Богом. И так и есть, потому что мы все немножко Творцы и он внутри нас ;) Мы по образу и подобию ;) мы не имеем право не любить его, а значит не имеем права недолюбливать самих себя)
    ТАк вот в этой книжке есть момент про то, что когда мы что-нибудь творим мы учимся импровизировать. Приклеив не туда цветочек или капнув каплей не туда мы не пускаем пулю в лоб,а просто исправляем и придумываем как это можно обыграть. Потом наше подсознание использует эти же принципы, сталкиваясь с проблемами в жизни, а они могут быть куда серьезней, чем приклеенная не туда стразинка ;))
    Мне очень понравился твой отчет и выводы, ты такая умника! А твой скрап работа к работе становится все круче и интереснее!

    ОтветитьУдалить
  4. ой даже про баллый вылетело из головы, 5 баллов)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая молодец!!! Прям растрогала с историей про дочку!!!!
    Только 5!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, доча меня в ступор ввела своими заворотами :)

      Удалить
  6. Нина! У меня тоже сложилось мнение, что этот проект более психологический! Значит, настало время разобраться в себе! Меня просто покорил ваш список, можно с Вашего разрешения я его себе скопирую и буду пытаться ему следовать! А скраповые работы просто чудо! Вы правы в том, что многие доже не пытаются что-то делать своими руками, а мы пробуем, может ошибаемся и снова творим! Конечно оценка 5"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, пользуйтесь на здоровье, добавляйте свои пункты - это, на самом деле очень увлекательно.

      Удалить
  7. Какой положительный результат после выполнения задания!! Супер!! Без раздумий, 5+!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, я в восторге от твоего списка! Тоже хочу его куда-нибудь себе в закладки утащить и поглядывать в минуты самоедства :-) моя оценка - 5 с плюсом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже год в скрапе, и до сих пор не знаю, что такое АТСки и зачем ими меняться. Нина, расскажи, пожалуйста..

      Удалить
  9. Так круто! 5! Читая отчет, поймала себя на том, что читаю некоторые "свои" мысли - это про негативные..Вобщем буду пользоваться словарем закоренелой скрап-оптимистки! Спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
  10. 5 баллов. Даже работой это назвать сложно, миссию, которая невыполнима, ты сделала! Жить с позитивом всегда легче!

    ОтветитьУдалить
  11. Титанический труд, молодец! Я бы вообще за такое 10 поставила бы, а так всего лишь пятерочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Слова мои закончились! Нина, одни эмоции!!!! Оценка"5"! Благо цифры остались))))

    ОтветитьУдалить
  13. сколько пунктов и как они все похожи на мои)))) молодец. 5!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ниночка! Каждый твой пост для меня открытие! Весь твой список повешу над своим рабочим местом, чтобы раз и навсегда перестать сомневаться в своих способностях! 5++++ жаль, что нет оценки выше!
    И если АТС еще свободна, то можно мне одну? Я АТСки сама никогда не делала, не видела смысла, но с удовольствием попробую!

    ОтветитьУдалить
  15. Конечно же 5. А словарик нужно и мне подучить, а может то даже и дополнить.

    ОтветитьУдалить