суббота, 17 октября 2015 г.

А мне все фиолетово!

И это не спроста, просто картинка-вдохновение на сайте rus-scrap такая :). По правилам конкурса мы превращаем модную картинку в открытку, вдохновляясь образом, палитрой, узором, в общем кто чем. Называется Fashion & Scrap
Это картинка сентября-октября.
А это мое "прочтение".




Т. к. сейчас осень, то настрой был совсем другой, коричнево-рыже-желтый, так что работа шла тяжело, но шла, примерно вот так:

Это мое рабочее место - пеленальник, если помните по названию блога.
Уж простите за цвет фотографий, но скрапаю я в основном вечером, при лампочке, и для работы все достаю с полок и потом все убираю на место, так что, когда я не скрапаю камодик стоит пустой, уначе младшенький все разорвет, рассыпет и вообще съест. 
Показываю свою рабочую поверхность в рамках флешмоба "Кто ходит в гости по утрам..." от блога I Love Scrap. Да, немного хаоса и много удовольствия.
В создании открытки также принимал участие скетч от блога 
Этой весной мы открыли с подружкой прелести "хомячьей" коробки в реальном магазине Мемуарис, так что теперь я регулярно туда наведываюсь, бывает, конечно, что там ничего ценного не находится, но иногда!!! Последний раз взяла там резак для бумаги! Все, теперь это моя вечная любовь! Я-то балда, хотела его покупать и вдруг, вот он, красавец - бери пробуй!  В магазин захаживаю регулярно, а в блоге буду участвовать впервые.
Такие пироги.
Всем прекрасного настроения, и пусть вам все сегодня будет фиолетово!

9 комментариев:

  1. Я тоже как раз сегодня фотографировала рабочий процесс для этого флэшмоба ))) А открыточка классная, мне вот с палитрой никак не удается работать

    ОтветитьУдалить
  2. А мне, наверно тоже не удается, но мне фиолетово! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет не обычный, но получилось хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ниночка, работа ваша очень интересная! Цветочки и пайетки здорово смотрятся вместе - очень уютно!Благодарю вас, что украсили задание блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, нелегко осенью создавать что-то не рыже-коричневое:) Но у вас отлично получилось!! Красивая и стильная работа! Спасибо от команды блога Мемуарис за ваше участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. У вас на пеленальнике еще не хаос! :) Спасибо за участие во флешмобе! :)

    ОтветитьУдалить