понедельник, 5 октября 2015 г.

Контрольная работа и завершение осеннего КАС-марафона

Ураааа! Каникулы!!! - Кричали учителя, выбегая из школы.
Закончился наш КАС-марафон в блоге Совушка Славия.
Столько КАС-овой красоты всегда собирается в одном месте, кода девочки проводят свои марафоны. В этот раз мне было значительно легче участвовать, все таки осень - мое время года, легче приходят и идеи и вдохновение.
В этот раз была контрольная домашняя работа: поздравительная открытка или конкретно открытка ко дню учителя.
Видимо, все чаще встречающиеся зимне-новогодние мотивы, заставили меня думать о веночках, шишках, шариках и мандаринах. короче, получился веночек.
Вот такой нежно-бледный, только в жизни смотрится приятнее :)


Главное достоинство этой открыточки, что она поспела как раз к празднику и помогла мне утилизовать гору старых обрезков. Я ж такой жук! Я каждый масюсенький клочочек собираю. На этот раз все клочочки я нещадно выгребла из мешка и надырила от души.

И последнее замечание, которое я должна написать, не для кого-то из читателей, а больше для себя, можете, даже не дочитывать дальше - я обещаю больше не участвовать в КАС марафонах, так сказать "торжественно клянусь".  Ну, не получается у меня пока, а от этого я только расстраиваюсь, ну, и зачем это нужно...Вот. А написать нужно было обязательно, потому что, если не напишу, то в следующий марафон непременно вляпаюсь, а уж если возьмусь за первый этап, значит попру до конца, ну и так до самого финиша. Уж упрямства то, мне не занимать. 
Я уже где-то говорила, что вот выйду на пенсию...куплю себе плоттер, ну и так далее.
Всем желаю, ха-ха, плоттера и пенсии лет в 25, а то к старости, говорят, приоритеты резко меняются. Так-то!

1 комментарий:

  1. Классный же осенний веночек! И все равно будем ждать новых работ, потому что хорошие идеи нужно воплощать в жизнь, вот как этот венок!
    Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить