понедельник, 23 ноября 2015 г.

Второй разворот музыкального альбома

На этот раз успела. Продолжаю СП Альбом одной песни в блоге Scrap Bee. 
На втором этапе ОЭ у нас - чипборд и топс или фишка. Если прошлый раз у меня как-то легко вписались обязательные элементы в страничку, то на этом развороте, я чуть не забыла про чипборд совсем. Про топс-то я еще как-то помнила. Зато, когда увидела в ОЭ чипборд, сразу поняла, что он, пожалуй, удачно поддержит первый разворот.


Раскладки у меня как всегда "учебные". Слева 4 фотографии на 2х карточках, которые вставляются в кармашек (набор таких кармашков-фоторамок я урвала в фикспрайсе еще год назад).
 Тянем-потянем :)
Вытянули и со всех сторон посмотрели фоточки.
 Так выглядит без фотографий.
На этой стороне чипборд-птичий домик.
На правой половине раскладушка опять на "музыкальной" ленточке.
На этой стороне фишки.
Открываем влево.
 Открываем вправо.
 А так, если растянуть.
Вот так на сегодня. Очень коротко и сжато, ибо, работы до... много, короче!
Всем хорошо справиться с вашей работой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий