понедельник, 31 октября 2016 г.

Полнейшая эклектика

Наверное только ленивый еще не написал, что на улице выпал снег, как ни удивительно, но он держится уже 3й день - рекорд для первого снега, и синоптики обещают, что он не пропадет до выходных. Я только рада - детям на каникулы целое приключение. Мы уже прокатали горки до травы, засветили дочери снежком в лобешник, младший нализался свежего московского снежку! Короче все радости жизни. А у меня на этом фоне наконец закончилось создание очередного миника. Вышел он какой-то долгий, проблемный... в этот раз я больше думала что и как сделать, вместо того, чтобы собственно что-то делать.
Миник осенний, не смотря на снег за окном. Он в традиционной квадратной обложке со страницами нетрадиционной формы. Собран он из 3х полноценных листов 30 на 30, целой горы обрезков и вырезок всевозможных фирм производителей, которые в больших количествах находились в моих хомячьих закромах, плюс мои собственные акварельные разрисунки, а в целом полный ералаш. 
У кого хватит терпения читайте на здоровье, а нетерпеливые просто листайте фотки, правда по ним не всегда понятно что куда открывается и как к чему крепится :)
Смотрим, участвуем, сопереживаем...
Это, так сказать морда лица миника.
Это, собственно, спинка.
 Аж две фотки получилось :)
 Первый разворот с традиционным уже для меня кармашком на форзаце, мне нравится делать там карманы - это и функционально и как-то по книжному аккуратно что-ли.
Кармашки в этот раз выдались прозрачные, а фон форзаца собран из разных полосатых обрезков.
 Итак, "открываем календарь-начинается январь", ну, на самом деле осень. Только фоток этой осенью у меня всего 3 штуки получилось. Весь октябрь мы хором болели, так что золотая пора осени прошла мимо нас. Теперь на следующую осень задача нафотаться за 2 года.
На первом развороте гармошка, в среднем сгибе кармашек, в него прячется тег - можно что-то написать, можно фотки вклеить.
 Эта страничка у нас - кленовый листик, стала подкладывать белый лист под странички, а то на фоне всего альбома не всегда можно четко уловить форму.
 Разворот, не знаю уж первый он или уже второй - полноценный, пожалуй, первый.
Слева кленовый лист, там кармашек, он же подложка под фото. 
 В кармашек так же вкладывается карточка.
 На карточке лисичка держит еще одну карточку с планами на следующую осень.
 Карточка вынимается полностью, но если ее приоткрыть, то выглядит вот так.
 Справа тыковка.
 Держит что-то типа "обратного водопада" на анкере. Обратного, потому что каждая следующая карточка немного больше предыдущей.

 А для подписи приспособила название листа с вырезалками.
 Идем дальше.
 Слева тыковка держит две карточки, сложенные, как открытка каждая. Их можно открыть и там окажется очередной план на осень.
 А потом можно их и вовсе вытащить :)
 Справа гроздь рябины. Вмещает страничка кармашек, в нем два тега, но в перспективе, планируется туда тоже фотки напихать.
 Сам кармашек, соответственно является подложкой, декор приклеен не полностью, так что позволяет вставлять фото, и при желании их менять.
 Вот так гроздь рябины лучше видно.
 И еще разворот.
 Рябина.
 На ней гармошка без дополнительных секретов. 
 А справа дождевая тучка.
 Тучка держит триптих. Зонтики мне очень приглянулись, так что их фотографией закрывать не буду. Так останутся.
 А сюда 3 фоточки.
 Форма тучки. И снаружи тоже вклею фото.
 Далее.
 Тучка с кармашками и карточками под фото и под запись.

 Кармашек - опять горизонтальная подложка для фото.
 Справа желудь. Мой любимец. Это будет страница-обманка, т.к. фотографии здесь будут горизонтальные. Как?
 А вот так...
 Два поворота ла люверсах, и горизонтальные подложки.
 Под ними надпись "осень в горошек" - учитывая выпавший снег, очень подходит!
 Форма желудя.
 Зима Финиш близко...
Слева стандартный водопад без подвижного механизма, но с веревочками, которые удачно притянуты люверсами с предыдущего разворота.
 Вот собственно подложки.
 А справа мои мучения по поиску анкеров. Блин, дефицит какой-то нынче, приходится приспосабливать всякие металлические подвески, а они далеко не всегда достаточно тонкие и достаточно хорошо крепят листики.
 Мои акварельные листочки.
 Открываем подложки под фотки и внутри обнаруживается карточка с весьма мотивирующей надписью - "жизнь прекрасна".
 Последняя часть марлезонского балета.
 Справа прозрачный вертикальный карман. Слева раскладушка на 4 части: вправо, вниз, влево - верхняя служит только для закрывашки. Беда, но фотки в открытом виде не сохранилось - поймать бы фотографа и руки обломать...
 Финиш! Вот такой пухлячок. Все правые половинки акварельные, а левые скрап-бумажные.
Странички необычной формы делала специально для осеннего флеш-моба от April Paper.
Баннер не нашла, так что вот такая фото-ссылка вам.
Переходите ссылка кликабельна. 
Всем бодрой осени, дорогие, и неиссякаемой фантазии!!!

6 комментариев:

  1. Классный альбом! Прям все-все осеннее в нем собрано))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, сказывается спущенный в пропасть октябрь! А мне так нравится осень! Столько изменений и так стремительно, как ни в одно другое время года :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего намешано! Обожаю такие милые альбомчики! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Ириш, мешанина и ералаш, я сначала даже испугалась, когда закончила, а потом думаю, ну я же сама такая, вечно что-то собираю, совмещаю, конструирую, экспериментирую. Поэтому мне всегда нравятся работы, которые вымерены и выверены, видемо потому, что у меня редко так получается.

      Удалить