вторник, 16 мая 2017 г.

Миник на мини выпускной

Это моя третья попытка начать писать пост, как-то все слова не те подбираются, потому что хочется сказать много, но при этом ничего не говорить, вот как так...в отпуск пора! Погода шепчет - ляг и спи! Но где-то с неделю назад в ленте я наткнулась на задание, которое меня взбодрило, я решила что это уж непременно нужно выполнить! И повод для работы нашелся - выпускной у старшей дочечки, уже 4 года отучилась: "Прощай, начальная школа!" 
Короче, вышел из всего этого винегрета очередной тематический миник "про будущий выпускной".

Выпускной будет 20 мая, поэтому пока только заготовка под фотографии, но весьма не традиционной формы и сильно пестрая, любителям шебби просьба приготовить пистолет :)))
Я не сильно люблю делать альбом без распечатанных фотографий, потом есть опасность получить цветовую дисгармонию, но тут проблем быть не должно. Праздник планируется в субботу в детском центре, дети будут в свободной форме одежды, поэтому, наверняка, все будет "пестрить", а в этом минике разноцветье, то, что доктор прописал ;)))) 
Листнем?
Разворот 1                                                       Разворот 2
 Разворот 3
 Разворот 4                                         Разворот 5
 Задняя обложка.
Если вы смогли различить, то увидели, что основы вырезаны в форме канцелярской скрепки, я их даже для вас заранее щелкнула, если кто не разобрался.
Ох и намучилась я с вырезанием - 6 основ, 12 фоновых листов на них, в такой момент сильно пожалеешь, что нет дома плотера!!! Хотя я и без этой мороки жалею, что у меня его нет :(
Поскольку фотки разворотов уж больно мелкие, предлагаю вам еще вот такую нарезку кадров.
Это те же развороты, только я их отдельно поближе щелкала, так смотреть удобнее.




И последняя часть показательного выступления - это всякие детальки, которые мне показались наиболее привлекательными.
На обложке маленький оригами-самолетик, как на принте бумаги, 
складывала из квадратика 5 на 5 клеток

 Чернильница очень понравилась! А под бутербродом и пончиками я-таки запихнула огрызки ажурной салфетки, которые у меня уже пару месяцев болтались после какой-то открытки.

 А здесь, совершенно случайно получился "сосед по парте", который выглядывает с вырубного кружочка на следующем развороте. А надпись "-А почему сразу я?!" - это любимая фраза моей Настюхи, она ее везде вворачивает.
 Симпатично получилась крупная книжная полка и импровизированный ловец снов из зеленого кружочка и твайнов.
Вот такая детско-пестрая картина получается, еще вот такая фотография боком.
Теперь пойдем с дочкой нафоткаемся, навставляем фографий (там у меня, кстати весь декор приклеен так, чтоб под него можно было карточку подсунуть) и буду я любоваться, как говорится, долгими зимними вечерами :)))
Ну и список заданий, благодаря которым миник и появился.
Первое, конечно, Неформат от Мух творчества, это и было то задание, которое я как увидела, решила надо подниматься и заниматься! Жмем на картинку - она ссылка.
Второе задание от блога Сундучок, определило тему моего неформата, благо, как я сказала и событие у нас грядет соответствующее. Задание школьное. Картинка кликабельна.
Третье, это собственно не задание, это будет галерея, если обратили внимание у меня тут Mr.Painter в гигантских количествах. Это провела свой собственный эксперимент, я никогда не делала изделие целиком из коллекции со всеми входящими в нее причиндалами, а тут я пошла и целенаправленно купила себе пеструю коллекцию "Синус-косинус", два набора высечек "Синус-косинус" и фишки, той же коллекции. Еще от паинтера здесь клеевые вспененные подушечки разных размеров, их естессно не видно, но штука удобная, я имею ввиду именно разные размеры, гортензии тоже паинтеровские и твайны тоже их. Чипборд я брать не стала, там для начальной школы мало что подходило.
Итак, я в галерею мая :) Жмем на картинку, переходим в галерейку.
А последнее задание, не вдохновляло, поскольку я его увидела уже сегодня, но оно как нельзя более точно "прочитало" мои мысли. Разворотам я старалась придавать некоторую тематическую направленность, и отражать ее в соответствующих надписях, например "сосед по парте", "вышибалы", "дай укусить" и т.д., понятно, что с сюжетами фотографий придется покрутиться, но что не сделаешь ради дочи, главное, чтобы она сделала все, как полагается, другими словами не капризничала. А задание от блога Интернить - любая работа с надписью, т.е. именно то, что я делала в каждом развороте, так что я к вам тук-тук по картинке
Вот такая вышла работа. Всем желаю найти такое задание, которое вас так вдохновит, что каааааак покатит и попрет и не остановить!

25 комментариев:

  1. Классная идея и исполнение! я еще не видела альбом в такой форме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, замучилась я с этой формой! Сначала рисовать, потом вырезать! Все боялась, что больно "хлипкие" основы получаются, вон аж 3 слоя бумаги настелила, но в итоге решила подложки делать, а они все идеально скрепили!

      Удалить
  2. Обалдеть! Круто получилось! Покажешь с фотками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмммм, такого опыта у меня еще не было - два раза про одну работу писать, но теперь точно покажу, раз есть интерес :)))

      Удалить
  3. Нина, интересный очень миник!!
    Форму скрепки, я пожалуй, впервые вижу в скрапе))
    Интересно было почитать/ полистать. С фотографиями, безусловно, заиграет миник по-новому.
    Яркий, веселый и со своим характером!
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! ДА! И яркий и веселый - это точно! Спасибо за отзыв, Анжелика.

      Удалить
  4. какой прикооольный! я сначала подумала, что это собака - в смысле форма альбома в виде значка @ )) ошибочка вышла ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, на @ похоже, но @, наверно, еще утомительнее вырезать!

      Удалить
  5. Классная форма! Очень яркий и интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый альбом,просто глаз не оторвать,спасибо что творите с блогом "Сундучок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за внимание к моему "Петрушке".

      Удалить
  7. Нина, ну ты ваще - мега! Я любитель вырезать, но на такое бы не заморочилась;-) Моя доча тоже на выпускной получит альбомчик памятный (немного другого плана, если получится, покажу в блоге). Как-то рано у вас выпускной - у нас только в пятницу;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это была неформальная часть, бесючая так сказать, больше для родителей и учителя - мы и посмеялись и поплакали и потанцевали и практически в фонтане купались (ну не прям чтобы уж совсем, но руки некоторые мыли). А торжественная и официальная часть у нас тоже в пятницу, только я на нее не попадаю, как обычно!

      Удалить
    2. А наши все разъедутся, уже сейчас человек 12 не ходят, родителям отпуска дали, так что никого не соберешь! Москвичи, блин!!! Все поехали на родину отдыхать в Крым, да в Краснодар :)))

      Удалить
  8. Какой же он классный! И форма необычная и наполнение такое веселое, все очень понравилось!
    Спасибо что вдохновляетесь с нами, блог Сундучок.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный миник! Идея со скрепочками - обалденная! А столько ярких, сочных красок!😍😍😍 спасибо от Интернити

    ОтветитьУдалить
  10. Я вначале не могла понять что это за форма :) Только с фото основ поняла. Ну это мега-сложно на мой взгляд. А миник получился отличный - эмоциональный, насыщенный, яркий! Многие годы он будет радовать вас не только долгими зимними вечерами :))) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, под основами форма действительно сильно теряется, а еще пестрота коллекции тоже сильно съедает форму.

      Удалить
  11. Очень круто! Пусть шеббисты застрелятся, а любителям американки- нравится!)И вообще, то, что сейчас кажется пёстро с фотографиями заиграет! Это будет настоящая память об интересном событии!Спасибо от Мух творчества!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная идея и замечательное исполнение! А сколько деталек! И вырезалок! А ОРИГАМИ!!!! Супер! Потрясающий миник!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересная работа!!! Спасибо от блога "Сундучок"!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, чудесный, необычный альбом! Обожаю нестандартные альбомы!!!
    Спасибо вам за участие в Галерее ТМ Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить