суббота, 2 сентября 2017 г.

Серия АТС "В черничнике" (серия закрыта)

Выпало мне в блоге ATC-challenge летом побыть ПД. Задание выпало СТИЛЬное - фристайл, куда я вас и приглашаю. Участвуйте стильно, свободно и с удовольствием.
А я с удовольствием поляпала фонов красками, штампами и книжными страницами, порисовала ягодок и собрала все это в шейкеры. Но, я не я, если не добавить в чернику какую-нибудь изюмину :))). 
Шейкеры мои не просто шейкеры, а уже упакованные "ящики с черникой" и выглядят вот так.
"Че за фигня", не правда ли?
Просто их нцжно развернуть, но упаковка останется частью АТСки.

 Примерно так. Слева распакованный шейкер. В середине запакованный. Справа - перевернутый с карточкой-информацией.
Обратите внимание - от веревочки вы тоже не избавитесь - она тоже приклеена, как часть упаковки.
 Вот все распакованы. Конечно, шейкеры-окошки бликуют нещадно!
 Это №1 (свободна) - рамочка из скрап бумаги.
 № 2 (свободна) - рамочка текстильная.
 № 3 уехала к Юлии Подгорной, взамен потеряшки.
Ягодки покажу в задании бумажного уголка "собираем урожай".
Картинка кликабельна.
Кому горсточку?

6 комментариев:

  1. Какие красотки, если можно забронировать до своей серии (буду делать на неделе),то можно первую?

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, какие интересные! И пошуршать можно, и поразглядывать, и потрогать приятно) И мой любимый антураж для фотосессии - трава и деревяшки))) Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, у вас получились красивый карточки в стиле эко! Невероятно вкусные цвета и всегда актуальный шейкер - хорошая "изюминка")) Спасибо, что творите вместе в блогом "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  4. Какие ягодки)))Красотааааа!Спасибо за участие от "Бумажного уголка"

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно и вкусно. Спасибо за участие в задании блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить