пятница, 8 сентября 2017 г.

ПЛ должочки и задолженности

У меня накопились долги по проджекту примерно так с ... апреля. Покажу их вам. Даже не думала, что так приятно пересматривать недавнишние фотографии. Смотрите. 
Это у нас что-то апрельское.

 Прогулки, лужи, кораблики, чипсы и одевание штанов :)))
 Это тоже неделя апреля, когда все начали доставать велосипеды (!). Ох, как давно это было, кажется их скоро опять убирать.
 А еще здесь же пасхальное утро с крашеными яйцами, куличом и семейным завтраком.
 Буду вам в каждом развороте показывать карточки, которые мне особенно понравились самой.
Такая вот, самая простая "Счастливы вместе" и наклейка стрелочка стали отличным дополнением к катанию на багажнике. Вместе и счастливы. Ну, просто "Дом2" какой-то.
 Следующая неделя, приближаемся к концу апреля (Должен же он когда-то кончится!)
 Здесь особенно хороша пролеска, она каждый год цветет под окнами нашей московской многоэтажки примерно так пару дней, а потом цветки непременно срывают. 
Неделя 17. Домашние радости. Первые одуванчики. Первый выезд на дачу, сморчки на участке.
Взяла зимнюю карточку с рамочками, наштамповала в рамках отпечатков, сделала "окошко" и вставила туда фотографию "главного героя".
Неделя 18. Первые майские праздники.
Наша вторая поездка на МЦК.
И главное событие этой недели - потеряли Димончика на ВДНХ. Поэтому на фотографии надпись "не забыть". Забудешь такое!
Неделя 19. Привратности погоды. 8 мая мощнейший для мая снегопад., 9 парад и гости с шишечным вареньем. А потом велосипеды, футбол и коровка.
Достала свою кучку надписей с названиями коллекций бумаги, срезанными с листов скрап-бумаги 30на30.
Это то самое "варенье из шишек", по мне, так отдаленно напоминает варенье из "грецких орехов". Для подложки и записей взяла какой-то обрезок скрап-бумаги, а он оказался с дырочкой, которая очень классно вписалась в композицию.
И, наконец, последний разворот, который я делала уже в сентябре и для участия в задании, наконец-то поучаствую со своим пробником ПЛа хоть где-то.
Суть задания от блога "Скрапоголики" сделать самодельные карточки по 
МК от Наташи Berry Cloud.
Картинка кликабельна
Наташа постаралась и собрала максимально информативный МК, хотя, конечно, тема самоделок в скрапе бесконечна, и наверно там только малая (основная, так сказать) часть того, как можно самому "изобрести" подизайнерить над своими карточками. 
Блог "Скрапоголики" вообще взялся за раздел ПЛ еще летом и там уже вышли несколько постов с советами по организации и материалам, короче мне интересно, я задумалась над тем не продолжить ли мне и на следующий год, только в формате 30 на 30 и пора бы закупаться файлами, а уж папку как-нибудь сочиню "из того, что было". 
Наташа описывала способы "составления" разворотов. Мой способ скорее "информативный", мне важно что-бы карточка дополняла фотографию, а не висела просто для красоты, а уж цветовое сочетание у меня обычно вторично, хотя, конечно, стараюсь, чтобы было "смотрибельно".
Помнится был уже у меня опыт карточек-самоделок, вот если интересно, он был здесь. Но это так...я тогда еще присматривалась к формату проджекта.
Итак, карточки с этого разворота. Это, так сказать, текстильная, хотя на самом деле это тонкий-тонкий фетр, он вкладывался в коробку с кошельком при покупке. Т.о. карточка получилась мягенькая, как моя старая, любимая кошка. 
Отштамповки стазоном, вышло бледновато, зато сердечко отлично видно. Сердечко, кстати - брадс.
Карточка, конечно, пухленькая примерно 1,5-2 мм, но в карман входит легко. Прошивать не стала (честно-поленилась).
Следующая карточка это вариация Наташиных "каляка-маляка", только у Наташи каляки такие аккуратные были и в центре, а мои представляют из себя рамочку, но почему-то очень не симпатичные, как-то не легло...
Сердечки можно вынуть (это мы конфетти притащили с праздника).
А строчки - это ниточки, натянутые и надетыми на них  пайетками. Смотрится прикольно.
У меня нет машинки для вырубки, но есть дыроколы, штампы и фантазия.
Вот такая форма "сыра" вышла с намеком на улыбочки ))))
А это не самоделка (это не в счет) просто из кусочка обрезков вырезала клубнички вот как они есть именно такими частями, как они на карточке представлены (где половинка, где четвертинка). 
Неделя 20. Была только одежная фотосессия. Дима мерил Настину юбочку, а весело было всем!!!
И в догонку к самодельным карточкам, была ж  у меня идея обмена карточками для ПЛ, поэтому я делала карточки впрок, хотелось всякие варианты попробовать. Получились вот такие еще варианты, если будут желающие могу поменяться, мне кажется обменная карточка - это тоже интересное добавление к нашей жизни...
№1 фон из спреев, окантовка штампами, вырубка (листик), высечка (осень), пайетки. 
№ 2 аппетитная. Фон - спрей, рисунок -бусинки черной гелевой ручкой, вырезка, на ней бумажный скотч, отштамповка, наклейка.
Фон через трафарет, ниткография, на ней вырезанные листочки, пайетки, и вырезки листья и надпись.
К осени я приготовилась. Всем хороших разворотов и блестящих идей.

5 комментариев:

  1. Красотища) Карточки ооочень понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты какой альбом!!
    Я в этом году весной собирала обычные альбомы для мальчишек в Нетпринте. Они им так нравятся, любят рассматривать. Но там же все просто.
    А тут такая красота! Представляю, как ваши детки любят рассматривать такой альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Младший просто обожает рассматривать, уже страницу вырвал одну из папки. Все рассказывает где, кто и что делают :)))

      Удалить
    2. Кстати, детские "маляки" - это же еще одна очень интересная идея для карточек :))

      Удалить
  3. Ух, Нина, сколько всяких интересностей ты напридумывала! И почему это "не симпатичная"?! Очень даже все симпатично получилось! Мне нравится! А если хочешь "каляки" полегче, то просто возьми ручку потоньше, у меня линер 0,1 мм для каляк самое то :))))

    ОтветитьУдалить