вторник, 7 ноября 2017 г.

СП в избушке у Яги Яговны

На общем собрании в избушке было принято решение о том, что мы выкладываем первые 
поп-ап развороты (ну, все, как обычно, вовремя, а я в самый последний день). 
Как мне это все нравится! Оно такое все подвижное, ползающее, раскрывающееся. Было плоско и вдруг раз-два-три и двухэтажное стало! Ну супер! Конечно, эти все конструкции и раньше встречались, но решиться их сделать, все как-то духа не хватало, а за компанию-то оно и не страшно и весело.
Встречайте мой первый разворот в "школьный поп-ап".


Итак, чему же учат в школе у Яги... ))))
Это левый разворот с ОЭ конструкция "Гармошка".
Развязываем веревочку (здесь обратите внимание на нижнюю "полосатую" часть подложек для фото - это стартовая страница школьного набора от Mona, где были представлены принты данной коллекции, такого удачного оказалась формата полосочка, что я не могла не воспользоваться...)
 Откидываем верхнюю подложку для фотки.
 Откидываем нижнюю подложку.
 Тянем... тадааааам!!! Клево-клево-клево!
 Ничего у меня, конечно, по размерам не совпало с размерами, данными Таней в МК. Так как начальный набор акварельки благополучно закончился я схватила, то что было дома в запасе, а набор оказался от другого производителя и лист был меньше размером (пусть на какие-то миллиметры, но иногда и они оказываются необходимы)
 Так что квадратики мои малость разноразмерные, но мне они и такие нравятся, движению это не мешает. После того, как декор прилепила заметила, что детали стали тяжелее и стали цепляться краями друг за друга. Надо будет не забыть в следующий раз добавить прорезь в 1 мм слева и справа от центральной полосы, т.е. не просто прорезать вдоль, а еще миллиметрик срезать, тогда точно идеально туда-сюда ездить будет :))))
Тут добавила маленький квадратный шейкер, чтоб еще больше оживить пространство, как в проджект лайф будет: фотка-фотка-фотка-карточка и т.д.
 А вот тоже квадратик со стартовой страницы набора. Лист для вырезания в сильно мелком масштабе, а вписался прелесть, как удачно!
 Ну и, конечно, кармашки - слева.
 И кармашек справа.
 Закрываю всю конструкцию, закрываю нижнюю откидушку и верхнюю, и обнаруживаю, что забыла вам еще один карман показать. На этом месте у Тани (в ее варианте дизайна) шейкер, а у меня карман с карточкой-заголовком.
 Вся моя конструкция смещена к корешку вправо, а все для чего? Естесссно для шейкера. Большого и узкого с напечатанными на пленке листочками и теми же листочками-отштамповками внутри, с высечками, ну и пайетками, куда ж без них :)))
Надпись-высечка "сентябрь" намекает на начало учебного года. 
 Правая часть разворота и ОЭ конструкция "Твист".
 Сразу показываю, что снаружи у меня конверт, формат 10на15 туда влезает играючи. В оригинале у нашей Яги-мастерицы Тани здесь рамочка...к рамочкам у меня предвзятое отношение, мне почему-то кажется всегда, что это очень хлопотное дело, хотя, конверт, как у меня, например, который надо собирать из 4х частей, тоже отнял почти весь вчерашний вечер... надо будет где-нибудь и рамочку забабахать, чтобы сравнить :))) экспериментировать, так уж по полной!!! 
 И вот, собственно, наш твист (кручу-верчу, запутать хочу). С этой конструкцией у меня тоже целая история была, не зря Таня советовала черновик сделать! Конечно же с первого раза у меня все вышло шиворот на выворот, даже бумага, та которая формата А3 она у меня не согнулась, а сломалась на сгибах, то ли качество плохое было, то ли слишком залежалась у дочери в запасах, короче пришлось переделывать и декор и конструкцию, зато в итоге - двухэтажная красота. 
 Шейкер, само собой, куда ж я без шейкера.
 Слева от конструкции кармашки: один
 два
 три
 четыре
 пять. Для фоток класса должно хватить :)))
 Справа от "твиста" карман-уголок. Пространство здесь большое, поэтому я решила, что вполне можно сохранить и какое-нибудь расписание уроков, например, и еще пару фоток воткнуть :)))) 
Вот такие дела у Яги в избушке. Уже завтра нас ждут новые чародейства и волшебства. То ли еще будет!
Картинка кликабельна.
Всем волшебного вдохновения, а мне надо бумагу подбирать, очень это затратное поп-ап волшебство получается :))) 

7 комментариев:

  1. Школьный альбом, какая ж прелесть). А насчёт рамочек, там могу помочь). Я с математикой в голове, что рамочки рассчитываю, что конверты.

    ОтветитьУдалить
  2. Оболденно! Я влюблена в этот разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, отличная работа! Спасибо за новые идеи, очень гармоничный разворотик получился) А вы говорили косячить... очень круто косячите)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный школьный разворот!Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, разворот отличный!!! Если бы мы были в школе, то ставлю 5+++!!)) Спасибо, что творите с Избушкой!!

    ОтветитьУдалить
  6. О, что-то новенькое.... интересная идея с конвертом, ждем продолжения! Спасибо, что творите вместе с нами, Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить