среда, 21 января 2015 г.

Тоннельные открытки

Вот какая красота
Заранее прошу прощения за качество фотографий- я ж в страшном сне не могла представить, что буду их в интернет выкладывать.
Есть такой вид открытки "тоннель" - это когда, как в театре выстраиваются декорации - можно найти в интернете мастер классы. Смотрятся открытки очень эффектно.
Мне идея понравилась и я сделала 2 сюжетных открытки.
Первая мне не очень понравилась по сюжету, но коллега возмутилась и забрала ее себе. 
На здоровье!
Здесь видно слои

 А здесь видны цвета

 Так мне понравилось слоями открытки лепить, что для другой коллеги я решила сделать сувенир на грядущую свадьбу.
Слои...

... и цвет.

 Свадьба была "лимонная", поэтому открытку я сопроводила вот такими квиллинговыми лимончиками, так как потом девушка планировала сделать скрап-альбом, типа "наша свадьба".
Еще я видела в интернете делают тоннельные открытки без сюжета - просто бабочек или цветочки, или новогодняя атрибутика и круги делают концентрически сужающимися...надо будет попробовать. Еще много коллег остались не охвачены.
Всеобъемлющего вам охвата!

Комментариев нет:

Отправить комментарий