суббота, 28 февраля 2015 г.

Cards Quick & Easy (3 этап)

Вот я добралась наконец до действующего этапа Cards Quick & Easy с Еленой Фроловой. Этап 3й, подробности.
Идея у меня родилась веселая, но я была в ней не уверенна, и к тому же я догоняла предыдущие этапы, решила делать все по порядку и когда дошла до второго (только бумага) сделала вот так, только без пайеток.
Меня взяла дикая тоска, во-первых мне не понравилось, что получилось, я другого хотела. Короче, пришлось прыгать через этап и срочно добавлять пайетки, и рамочки пунктиром. Так стало повеселее.
А теперь вернусь к первой идее. Я не очень хорошо рисую, поэтому для изготовления этой открытки мне нужны были интернет - там я взяла картинку со стоп-кадром, принтер и авантюрное настроение. Помните советский мультик "Одуванчик - толстые щеки"? Гляньте:
Открытка моему лысеющему брату с хорошим чувством юмора. Самое долгое было рисовать Одувана. Но результатом я довольна! Наконец-то! Решила даже не раскрашивать, тем более, что это тоже время.
А теперь обе работы поближе и с разных ракурсов.
 Золотистая.



 Серебристая.




Пожалуй это были две самые быстрые мои открытульки.
Кому интересно, и чтобы сэкономить ваше время тут дам ссылки на посты, которыми я догоняла всех остальных участников, хотя они идут один за другим:
Этап 1 (тоже получилось 2 открытки) вот и вот
Этап 2 (еле-еле наскребла 1 штучку) здесь
Спасибо за комментарии и справедливую критику! 
Всем авантюрного настроения!

4 комментария:

  1. Нина, спасибо, что присоединилась к нам, мы рады каждому участнику! С одуванчиком улет открытка! Идея и исполнение очень нравятся. С листочками можно было сделать и без пайеток (для 2 го этапа), если бы листочки не симметрично и не так ровно в ряд надыроколить а в свободном полете как будто они вырвались с темного листочка и так же хаотично полетели на белый, тогда композиция смотрелась завершенной и не хотелось бы пайетки добавить, надеюсь понятно описала что я имею ввиду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена, я пыталась раскидать листочки, но они достаточно большие, а основа для открытки маленькая, так что там получалось или симметрично или в шахматном порядке. И еще мне хотелось оставить справа побольше пустого места, не знаю зачем, вот хотелось и все, так что оно потом для пайеток как раз пригодилось. Еще раз спасибо, что зашли.

      Удалить