среда, 4 марта 2015 г.

Псяка-колбасяка

На этот раз обе странички в стиле фристаил для СП с Ириной Фониной подробности. И картинка.
Добавляю вторую страничку
Сделать вторую страничку в развороте про нашего таксиста мне помогали:
скетч от I Love Scrap пост с заданием здесь.
Темой животных рулят, нынче в блоге "Правила рулят!" это здесь ,"братья наши меньшие"
На страничке опять крышечка, поэтому еще раз схожу в блог ScrapBee, поучаствую в задании с применение крышек "смело в дело" - я смотрю крышки стали популярны. Пост с заданием тутачки.
И самое последнее, но не менее замечательное задание - использовать обрезки и обрывки от блога Scrap Worcshop (зайдите) не пожалеете и мусора поубавится.
Для последнего задания требуется сделать фото обрезков из которых будет выполняться работа. Вот мои

Что-то из них оказалось не использовано, но не беда еще пристрою. Видите этот маленький серенький треугольничек с 2 цветочками, он валяется уже больше полутора лет - выбросить рука не поднимается. Так вот я его наконец-то пристроила!

Теперь подробно эту страничку и другую потом.
 Вот он кусочек-долгожитель.
 Тут пробочка и часть надписи. В пробочку вложен кружок из мелкой гофры, которую я сняла с конфет "ферреро роше", конфети-смайлик и микробисер-волосы у смайлика.
 История про псяку-колбасяку.
 Покрасила фон акварелькой, начертила гелевой ручкой клетки, нарисовала косточек и миску внизу, и еще нарисовала машинную строчку на флажках и баннере.
 В моих хомо-домовитус запасах отыскалась скрепка-собака. Чудно вписалась в уголок. Только, боюсь, по цвету выбивается. 


И ранее показанная страница (она здесь), но с большими подробностями.









И так как я догоняю СП, мои Шебби-странички тут. Я их честно сделала и они мне даже нравятся.
Всем работ, которые нравятся.

10 комментариев:

  1. Прекрасная страничка! И еще одно доказательство того, что обрезки выбрасывать нельзя )) Рады, что SW вдохновляет Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Обрезки-то, что нужно, чтобы рассказать о собачке. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прикольные странички! Спасибо, что творите вместе с Scrap Workshop!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, они как-то не очень просто компановались, поэтому особенно приятно, что они нравятся кому-то кроме меня.

    ОтветитьУдалить
  5. А! такса! класс, такие прикольные... Спасибо от Правил, которые рулят!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, маленький шустрый таксист! Спасибо, что не поленились зайти! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, спасибо, что продолжаете участвовать в совместном проекте "Скрапбукинг-микс"! Интересно посмотреть Ваши новые странички. У Вас чудный питомец! ))) Свободе, с которой Вы творите, многие могут позавидовать. Мне нравятся все детали, от акварельного фона в клетку до нарисованных косточек.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится такой проект. И время есть на задания и формат подходящий и ограничений почти никаких - и есть возможность попрактиковаться в разных направлениях. С ужасом жду стимпанк!

    ОтветитьУдалить
  9. Милая такса! Спасибо от " Правила рулят"

    ОтветитьУдалить