среда, 15 апреля 2015 г.

Готовь сани летом, ...

... а открытки осенние весной. Короче наша с дочкой благодарственная открытулька учительнице английского языка, думаю на день учителя следующего года. Отправлю ее на суд Елене Фроловой в 4 этап СП Quick & Easy - штампуем фон. 
Лена разрешила воспользоваться подручными средствами. У меня это кленовые листья (засушенные еще осенью) и акриловые краски. Надпись тоже проштампована, а слово "учитель" дочь писала от руки, ну плохой у нее почерк, что ж поделаешь. 

 Делалась открытка быстро, правда ушло время на высыхание, а потом она 2 дня стояла на полке, я пыталась понять что мне не нравится. Поняла - 3-й "строчки"  или еще одной поперечной детали, все мы троицу любим. Добавила твайн (или как он там пишется) - стало лучше.
 Шнурочек крутила сама, благо нитки нужных цветов нашлись, а то было соооовсем скучно.
Спасибочную открытку отправлю так же в мультичелленжд Заготовочка.
Всем удачно отблагодарить тех, кто этого достоин!

4 комментария:

  1. Разворот, конверт, открытка... Кто тут на днях про конвейер говорил? Решила своим обзавестись?)) со шнуром не прогадала. Вообще, дать работе полежать, а потом оценить свежим взглядом - хорошая практика. Пора уже и мне её на вооружение взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я решила за хвосты взяться, что-то накопилось очень много не сделанного, особенно по СП. Тянусь за тобой!

      Удалить
  2. Когда от руки надпись есть душевнее получается, ребенок тоже должен свою лепту внести и приобщиться к поздравлению) а вообще, если даже учитель не дописывать, сразу понятно, что открытка для него, отличная идея с листочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, спасибо, спасибо! Вообще-то идея не новая, но мне нравится, как по цвету получилось, ярко так экспрессивненько.

    ОтветитьУдалить