пятница, 22 мая 2015 г.

Почему лаванда? Фотозадание.

Во многих блогах сейчас идут или недавно закончились задания, где так или иначе фигурирует лаванда, а мне стало интересно, почему именно этот цветок? Чем растения нашей полосы хуже? Ну почему не взять бы сирень - и красиво, и ближе по духу, а цветовое сочетание то же самое, а в отношении запаха...и то и другое пахнет весьма специфично, из этих ароматов я бы выбрала...цветущую яблоню. 
По заданию от Заготовочки (в котором я не собиралась участвовать, но стало интересно), я походила с коляской по району и наснимала разных фиолетово-сиреневых цветов. Итак, фотозадание "цветник".
Это ирисы.



 Как эти называются, я не знаю, мы называли их "мыльники", но мне кажется, это какая-то разновидность флокса.

 Сирень обыкновенная...
 ... и махровая.

 А это лук. Обожаю, как цветет лук.


Кажется еще в феврале мне в голову пришло делать цветы, похожие на шарики лука, пожалуй сейчас и покажу. Все примитивно. 
Состав участников: бумага, коврик для мышки, дотс для тиснения, дырокол "маргаритка", клей.
 Дырим 7 цветочков.
 Тисним 6 из них в центре.

 На лепестки последнего, седьмого цветка капаем по капельке клея.
 Прикладываем наши тисненные "чашечки" на лепестки основы (5 штучек).


 Последнюю шестую - вклеиваем в центр.
 Можно в серединку вклеить, соединенные 3 чашечки, тогда цветочек будет пышнее.


 Вот так.


Ну, глупая, конечно, претензия на мастер-класс, но вдруг, кому-то пригодится. :)
Всем приятных наблюдений за природой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий