пятница, 8 мая 2015 г.

Страничка с каруселью

Наша семья не может похвастаться большим количеством семейных традиций, хотя, возможно я просто над ними не задумывалась, но одна у нас есть точно - осенью мы ходим гулять в парк, туда, где есть аттракционы. Настя всегда требует пойти на карусель с лошадками у которых к голове прикручены разноцветные щетки для стряхивания пыли - я прям умиляюсь изобретательности народных умельцев :), так вот, лет 6 подряд мы непременно посещаем эту карусель, и что удивительно, никогда не обходится меньше чем 2 подхода, максимум был 5 раз, примерно когда ей было 6 лет! Ну любит она лошадей! 
Вот показываю страничку с каруселькой.

 Поскольку ходим-то мы осенью, то и тематика такая осенне-развлекательная.
 В этот раз я много рисовала и раскрашивала. Распечатала лошадок, раскрасила цветными карандашами, рисовала шарики и прожилки на листочках, рисовала фотоаппаратики и рамочки типа снимков "палароидом"


 Впишу дату, если удастся ее найти и впервые попробовала сделать вот такую вертушку - смотрится отлично.
Если успею, добавлюсь в Заготовочку - задание "иллюстрации" - у меня это лошадки.
Собирала страничку по скетчу от блога Аnna Scrap.
А пинком к работе послужило вдохновение от Скрап Кит Клуба - обязательный элемент фотоаппарат или фотопленка.
Всем веселья! 

5 комментариев:

  1. "Американка" у тебя тоже клевая! Деталей столько. Здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой спасибо, со страничками у меня туго.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово получилось! Праздничное детское настроение! Карусельки юхууу)))) Хорошее решение- иллюстрации сама рисовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лошадок я не рисовала, они распечатанные - только раскрасила их, а все мелкие рисунки: фотики, шарики, палароидные рамочки - это рисовала. Мне эта страничка тоже очень нравится, даже не знаю чем конкретно :-)

      Удалить
  4. Хорошая страничка! Спасибо, что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить