вторник, 23 июня 2015 г.

Мой маленький принц

Вообще, это не специально, просто так совпало, что племянникам задали прочитать "Маленького принца" летом - и я его перечитала, у Мух творчества - шаблон с короной в очередном задании проэкта неформат.
А у Заготовочки есть задание, где я узнала, что угораздило моего сынулю родиться всего за день до Экзюпери, Димка 28, а Экзюпери 29-го июня, и всего-то 114 лет спустя, короче у старика Экзюпери в этом году юбилей, и судьба первого дня рождения у нас решена. Тематический день рождения "маленький принц". Я сделала растяжку, приготовила задания и...мои драгоценные родственники, сказали, что не смогут в это воскресенье приехать - ничего, подумала я, отложим на 5 лет, еще успею украшения для стола и именные карточки подготовить :)
Короче праздник отложен, а короны для фотографирования остались - вот их и покажу.
Это корона-роза. Она получилась насыщена дареными материалами: бумагу подарили сами "мухи творчества", а розу я выйграла у Анны Изотовой в мини-конфетке, ей для КаСа она вряд ли пригодилась бы, зато у меня она так и просилась стать украшением короны!!! 
 А это сам принц - принтер у меня накрылся пришлось переводить от руки через стекло.

 Этот кадр внизу мне, извините просто нравится.
  И этот нравится - тут палочки видно, к которым они крепятся.
 А эти два кадра - это я баловалась с глосси - покрыла им кругляшки на короне и сделала капельки росы на розе, 3 моих, а четвертая - это у меня, счастливой, во время съемки дождь пошел, во везуха!

 Тут я мучаю жидкий жемчуг - точки ставить еще ничего, а вот вести им линию - фуфуня какая-то выходит.
 А это мы с мелким в коронах - наша бабушка фотограф, как я скрапер: на кнопку нажать может, но чтоб качественно сделать..., в общем корон не видно, но зато видно нас.
Всем послушных маленьких принцев!

4 комментария:

  1. Выдумщица!))) Классные короны!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой нравится, я первый день ходила и все их прикладывала то к себе, то к детям, то к кошке с собакой, и сейчас еще иногда, когда мимо них иду - рука так и тянется потрогать и посмотреть.

      Удалить
  2. Нина, спасибо, что поддерживаешь наш проект "Неформат") Очень интересно обыграла шаблончик)

    ОтветитьУдалить
  3. Короны получились суперскими!!! Спасибо за интерес к проекту Неформат. Мухи творчества :)

    ОтветитьУдалить