воскресенье, 27 сентября 2015 г.

КАС марафон

4-ое домашнее задание КАС-марафона у Совушки Славии "правописание". 
Делаем открытку с буквами + дополнительное задание "штампинг".
Я давно хотела сделать такую надпись. Вообще-то это плагиат, только не помню, где я это видела. Это был штамп с надписью на английском, а я решила, чем наш родной язык хуже и наштамповала "С Днем Рождения!" по-русски. Помните, как в "Покровских воротах":"Я вашу полечку перепер на родной язык"... Примерно так:
 Если не понятно, что написано, подсказка - читать надо сверху вниз.

 Открытка в этот раз совсем простая-простая, но какая-то "завершенная", нет в ней недосказанности, мне на нее очень нравится смотреть.
Всем открыток, приятных для души и для взгляда!

4 комментария:

  1. Нина, какой интересный дизайн открытки! Спасибо, что участвуете в КАС-Марафоне Совушки Славии! - Ксения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое, Ксюша, давно ты ко мне не заглядывала. :)

      Удалить
  2. Отличный прием с вертикальной надписью. Вообще, редко когда и где его можно встретить! Спасибо за участие в КаС-марафоне блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, очень здорово получилось! Такая необычная и стильная открытка!

    ОтветитьУдалить