среда, 11 ноября 2015 г.

Еще один лист в адвент календарь...

... и я счастливый обладатель фена и всяких примбахов для эмбосинга. Ура, ура! 5 ноября у нас с мужем была розовая (оловянная) свадьба - это 10 лет совместной жизни. На вопрос, что тебе подарить я без малейших колебаний выпалила: "фен для эмбосинга!" - и вуаля, вечером я сижу и делаю интернет заказ, на подаренные мужем денежки. Теперь у меня есть фен, подушечка с чернилами, 2 баночки с порошками - белым и черным. Полем для моих вечерних экспериментов стал, конечно, листик для адвент-календаря. Вот смотрите.

 Белым я сделала снежинки на крафте и они стали просто серо-пеломутровые, но там, где попало белое на белое, там выглядит очень красиво.

 На кальке цифры черным цветом. Штампы для эмбосинга не подходящие, поэтому циферки 2, 3, 4 - почти слились. Но для первого опыта я решила и так оставить, мне-то 7ка нужна, а она очень хорошо получилась!
 Вон как блестят. Эмбосить здорово, если бы еще ребенок не лез все время в порошки и под струю горячего воздуха. 
Мой адвент-календарь в СП со Sweet Kobylkin потихоньку движется, это не может не радовать - такой результат гораздо лучше, чем в прошлом году, когда я смогла сделать 6 или 7 листиков сомнительного вида, а сейчас они мне нравятся, и у девчонок, которые участвуют в СП очень вдохновляющие листочки!
Всем радостных событий и приятных подарков!

4 комментария:

  1. Ух ты! Поздравляю с полезным приобретением! Тоже мечтаю о таком наборе- деду морозу закажу)))
    Отличный лист в календарь получился! А то, что узоры не белые совсем не портит вид- смотрится как так и надо! Если бы ты не сказала, то я бы и не заметила, что пудра белая))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с новой игрушкой))) Как впечатления? большая разница между "заэмбосинным" и обычным оттиском штампом?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, вообще разница видна, начиная от того, чтоблестит совсем подругому, они еще и гладенькие и рельефные. Только штампы надо подобрать поудачнее - достаточно крупные и с четким контуром.

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, поздравляю с оловянной свадьбой и радостными подарками! Тег очень нежный, деликатный, и все отлично получилось. Спасибо, что продолжаешь творить вместе со мной!

    ОтветитьУдалить