пятница, 11 декабря 2015 г.

Готов мой кулинарно-скраповый комплект

Да-да-да! Я его сделала! Никогда не делала ничего полноценного для кухни и вот он чудо-пендель! 
Сегодня покажу вам последнее мое дополнение к кулинарному комплекту - Это панно-организатор. Не могу дать ему точного определения. Могу объяснить зачем оно. Мы когда готовим, обычно с матушкой, прилепляем бумажки с рецептами магнитиками к холодильнику или раскладываем старую кулинарную книгу посреди стола - очень неудобно, когда делаешь два разных рецепта.
Вот мое панно

Блин, фотка какая-то не четкая вышла. Рассказываю что тут зачем: вверху две прищепочки и надпись "сегодня готовим" (эти два слова я предпочла иностранному "меню"), короче сюда крепим список блюд. Ниже, возле надписи "следуй рецепту" тоже на крошечные прищепки можно разместить 2 рецепта из моей кулинарной коробки.
Вот еще несколько деталей, Хорошие фотографии, как ни крутила сделать не смогла - размер достаточно большой, как ни располагай красиво, все какая-то фигня выходит.
Вот прикрепила карточки внизу, которые приготовила для записи рецептов.
сзади магниты и ленточка - можно крепить на холодильник, а можно повесить на стену на крючок или гвоздик.
 Это, это, че-то я сама потерялась, это верхняя часть панно, так сказать.
Здесь есть ОЭ - травы - чипборд и рисунок на бумаге, помидорчик.
 Опять помидор и для связи взяла надпись, как на коробке "Секреты кухни".
 А тут видно перец, морковку и на фишке опять травы, пусть это будет зеленый базилик, хотя я больше фиолетовый люблю :), из специй корица, опять в поддержку декора коробки.
Раскидала еще везде пуговицы, мне показалось, что добавили уюта в работу, создали творческий хаос.
Это была работа для 4го этапа "Рога изобилия" в блоге ИМ Заготовочка
И хвастаюсь всем своим сокровищем, мой первый большой скрап-комплект.
Коробочка, крышка, разделители.

 Коробочка и крышка.
 Разделители, совместная работа с дочкой.
 А на следующих фотографиях я пыталась охватить все предметы одним кадром.

 Вот такая не очень симпатичная фотография, зато все видно.
 Вот как-то так.
Состав комплекта и этапы СП рога изобилия: 
1й этап - коробочка
2й этап - крышка
3 этап - разделители
4 этап - панно-органайзер
Хочу добавить свой комплект еще в одно задание, от блога Волга скрап задание "сиамские близнецы" - суть сделать две дополняющие друг друга работы из общего материала: бумаги или ткани. 
В моем случае два предмета - это коробочка с крышкой и панно-органайзер - обтянуты одинаковой тканью. На разделителях тоже есть небольшие тканевые "заплаточки", но они незначительные, я думаю их в расчет можно не брать. 
Вот такой получился комплект, скорее бы Новый год - опробуем новый декор кухни :)
Всем полезного декора!

7 комментариев:

  1. Какая огромная проделана работа и главное практичная! Спасибо за участие в нашем СП . Блог Заготовочка.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в нашем СП! Очень нежно получилось и работ,а в самом деле, проделана огромная! Еще раз, спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько же красотищи! ааа! я все это хочу) потискать, потрогать.... понюхать) должно пахнуть карамелью с клубникой) У меня картинки не увеличиваются почему-то ;( Жалко! такие фотки классные! Супер, Нинуль! спасибо что ты всегда с нами творишь ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Нина! Гениально! Красиво! Удобно!!!! Супер!!! Большие тебе приветы и поздравления с наступающим!!!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная идея! Особенно, если часто готовите по рецептам) Теперь еще и вдохновение на приготовление новых блюд появится от такой красоты на кухне. Спасибо от ЧБ Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить