четверг, 17 декабря 2015 г.

Парад снеговят из подарка Хасият

Я вот чего заметила, у меня почти в каждой работе появляются подарки, то из больших выигрышей, то из обменов АТС-ками, то из рандомной удачи, короче не лежат запасы без дела. Сегодня мое спасибо летит к Хасият, это от нее по обмену АТС-ками мне достался чудесный чипборд.
Я вливаюсь в общий новогодний ажиотаж, сегодня покажу вам елочный шарик-он же конус.
В прошлый раз я пропустила шаблон по проекту "Неформат" в блоге Мухи творчества, т.к. детские бутылочки для меня совсем не актуальная тема, а в этот раз у них шаблон - шарик. В этом году строго экономлю на всем-всем (кроме скрапа), а по традиции мы с дочерью покупаем каждый год одну новую игрушку, в этом году сэкономлю и сделаю скрап-шарик, подумала я.
Итак, шаблон
И палитра от блога Зачарованные скрапом 
А теперь подробные подробности



Как мне понравились эти маленькие лампочки!
Тут я пыталась показать глубину, по фону снегопад из акриловых брызг и самоклеющиеся полубусины и стразы.
А на переднем плане передвигается микробисер, так что шарик не только сверкает, но и шуршит.
Снеговики идут по сугробам из кружева, раздвигая ногами блестки, и стряхивая снег с дырокольных веточек
Свой шарик готовила по рецепту Декоративной кухни от блога Декоративный город: снег, бисер, вощеный шнур
 Показываю конус, добавляюсь в галерею от блога Mr.Painter (набор бумаги А4 "Новогодние мотивы - по контуру шарика и чипборд "снеговики" - основной мотив внутри шарика)...

...и на этом прощаюсь с вами.
Всем снега и веселья!

8 комментариев:

  1. Ухтыш! Суперский конус! Такой морозный и праздничный)) Ещё и шуршит наверное))) Лампочки сначала не заметила..а когда заметила - влюбилась!)))) Ты где такие нашла?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шуршит! Ох эти лампочки! Я думала, что эксклюзив нашла, а потом совершенно случайно в блоге у одной девочки в посте за прошлый год их увидела - вот у меня разочаровашка была!!! Эти я заказывала в интернет-магазине эльфийский сад, там еще были синие в наличии и были красные (кажется) но пока я собиралась заказывать красные уже разобрали :(

      Удалить
  2. Ааа! Как же я много пропустила за эти дни... что-то совсем забросила блог и не заглядывала в ленту.
    Нина, за снеговят я спокойна - попали в надёжные руки, которые нашли им достойное место. Шарик-конус клёвый, снеговички как там и были! Ёлочка будет довольна))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, она уже довольна. Ага, а еще больше довольна дочь, она лазит под нее за мандаринами и каждый раз шуршит микробисером!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый шарик, и снеговички такие забавные. Думаю, настроение они всем подняли))) Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальное украшение на ёлочку:) Спасибо,что творите вместе с Декоративным Городом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это плагиат на советские шарики, в которых что-то перекатывалось. У нас был такой пластиковый с бабочкой внутри, но видимо я его по детству куда-то "заиграла", а еще остался стеклянный, в котором кусочек мишуры болтается!

      Удалить
  6. Какой милый шарик получился! Здорово! Спасибо за участие в задании Декоративного города!

    ОтветитьУдалить