суббота, 16 января 2016 г.

Фотосессия для трех авокадо

Каждый день заглядывая в ленту, мне в голову пришла мысль, что народ так мееееееееедленно вливается в наше совместное скрап-пространство, мало кто что делает или просто мало кто что выкладывает. Лично мои скрап работы уходят в забвение на некоторый срок, ибо на работе такая активная движуха. Наш дорогой минобр заставляет учителей крутиться и заодно вертеться, забывая о том, что они вообще-то люди и у них есть домашние дела, семьи, хобби, наконец!
Короче, мне предстоит большой напряг до июня месяца, но это явление проходящее! А пока я думаю поучаствовать в проекте ФотоБуквы в блоге Синяя груша - задание ФотоБуква "А"
Не буду писать правила, кто хочет, сходит и прочитает, а вам демонстрирую свое фото слово: АВОКАДО.
Конечно, первое, что приходит в голову, это, конечно, арбуз, но я две недели никак не могу выбраться в какой-нибудь большой маркет, типа "седьмого континента", где как мне думается есть все! Даже арбуз в январе!
Короче, пришлось остановиться на более прозаическом варианте, а так как в Москве сейчас сезон "выбрасывания отслуживших свое ёлок в ближайший сугроб", я решила продлить жизнь еще и этому несчастному созданию и включила его в качестве интерьера в фотосессию.
Вот что получилось:
Это наши участники готовятся к съемке в гримерке :)
 Вот этот кадр мне больше остальных нравиться - загадошный такой.
Пусть он будет участником конкурса.

 Продолжаем подсматривать за нашими героями - они тут как елочные игрушки.
 Двое смелых влезли на елку, третий не решился.
 Вот они - отважные среди колючек!
Теперь баннер, а ссылки на задание были вверху в тексте.
Все, я пошла проверять тетради, суббота субботой, а работу никто не отменял :)
Всем удачных кадров и не вертлявых моделей!

5 комментариев:

  1. Чудесная фотосессия! А мне они напоминают яйца какой-нибудь доисторической птицы в гнездышке)))Новый взгляд на авокадо)
    А про учителей - это ты верно сказала. Суббота субботой, а я пошла выставлять оценки в электронные дневники...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, яйца они мне тоже напоминают, а еще сморщенные груши :-)

      Удалить
  2. ой, ни разу авокадо не ела (( вот я деревня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Вообще-то это сейчас в магазинах не редкость, мы в пост вообще без них жить не можем. Попробуй обязательно! Они такие...хвойные на вкус, а салаты я сними не очень люблю, как-то жирно получается и не красиво, они чуть-чуть темнеют.

      Удалить
  3. Елка: я не буду с вами говорить своих авокадов)
    Клевая фотосессия! И рассказ)

    ОтветитьУдалить