воскресенье, 20 марта 2016 г.

У вас весна? А у меня осень!

Вот спешу показать второй этап проекта 10на15, идущего в блоге "Расскажи историю". Это подборка осенних фотографий с нашей прогулки в парке, когда малец бегал и хулиганил на площадке для "взрослых" детей, в том смысле, что там очень высокие горки и крутые лестницы, но его это нисколечко не смущало, а потом он просто все бросил и ушел вглубь парка к белкам - про это и история.

 На этот раз задание было сделать целый разворот по скетчу
Тут бумага классно переходит со страницы на страницу, мне такой "заход" очень даже понравился. А учитывая, что я уже давно не делала больших страничек, год примерно, сделать быстро целый разворот - это для меня достижение.
На этот раз много кадров.
Левая страничка с деталями.

 Чипики красила акварелью и эмбосила, думала это будет долгая история, оказалось нет, очень быстро. Дольше было порошок обратно в баночку ссыпать. :)
Правая страничка.


Пока я охотилась за кадрами, младший "герой" странички охотился за мной. 
Поймал меня на кухне. Сначала двигал листы...

 ...а потом стал ковырять клеевые камушки, еле спасла!
Всем веселых выходных и теплых дней!

6 комментариев:

  1. ох, какой скрапо-помощник ))))) оформлять детские фото - одно удовольствие. а про эмбоссинг согласна ))) недавно решила приобщиться к этому делу, думала, страшный зверь, а оказалось, что просто громкий, ну и в банку обратно высыпать замучаешься ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой шустрый карапуз! Везде успел)
    Классный разворот получился! Чипик смотрится очень эффектно и отлично перекликается с яркими акцентами на фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Разворот здоровский! Я вообще очень люблю осенние работы:)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный разворот! По цвету все отлично подобрано. Вот скетч все-таки удачный, у всех работы просто шикарные вышли.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный разворот. И очаровательный помощник)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за внимание к этой работе, очень приятно.

    ОтветитьУдалить