вторник, 22 марта 2016 г.

Солнечные зайчики

Весна добралась и до меня, я залезла в коробку со своими цветочками, которые в больших количествах дарятся мне или приезжают по обмену. Ох сколько же их там. Нет, не то, чтобы я совсем туда не заглядываю, заглядываю конечно, но обычно за чем-то конкретным, вот помню, что там была голубая гортензия, залезаю, беру - все. А тут я вывалила все это богатство, а тааааам...
Короче, судьба была сложиться цветочной открытке, хоть я их и не люблю.

Ух, солнечные зайчики, аж в глазах рябит.
Среди цветов прячется птичка в своем гнездышке и ждет появления на свет своего потомства, вот-вот это случится, поэтому и надпись "С Днем рождения".

 Вот такая вот странненькая работа родилась в качестве эксперимента по заданию от блога ИМ "Заготовочка". Задание по палитре + применение одного из пунктов "схемы рождения креативных идей" по Алексу Осборну.
Палитру я выбрала следующую: с обилием зеленых оттенков, и коричневый цвет, а еще мне казалось на экране планшета, что первая полоса - это желтый, а сейчас он на большом компьютере выглядит, как бледно-салатовый, блин! Все таки, когда дается цветовая палитра, удобнее, когда потом прописывают, какие цвета имеются ввиду, а то получается белиберда!
Теперь про креативные идеи, мне приглянулся пункт 2 "перегруппировка" и смысл ее "поставить с ног на голову". Здесь мне сразу пришло в голову упражнение, которое нам, клиническим психологам, предлагали регулярно выполнять во время учебы - смена "фигуры" и "фона", т.е. то, что было незначительным должно стать преобладающим, а то, что было основным, значимым уходит на второй план.
В качестве "фона" я выбрала основу для открытки, ведь все, что бы мы ни делали основывается именно на той площади, которую нам предоставляет наша заготовка, а в качестве "фигуры", понятное дело, выступал декор.
Вот такая вышла основа, если всю конструкцию перевернуть - примерно 23 см декора держатся на 7 см основы. Мне кажется, что тут по картинкам, собственно, все достаточно понятно: слой крупных отштампованных кружевных салфеток, между ними сизаль для объема и удобства, на сизали слой мелких отштампованных салфеточек. Крупные желто-зеленые цветы, тычинки, фигурка птички в гнездышке, много лент и тесьмы, стразы, отштампованная надпись. Открыточка уже задарена коллеге, у которой вчера был день рождения.


Не смотря на всю свою "странность" открыточка смотрится симпатично, в общем-то, как я и думала, цветы "вытаскивают" даже самые безнадежные варианты.
Покажу еще свои цветочки-птичку-гнездышко в блоге АРТ-базарчик по заданию "природное пробуждение", где ОЭ любой природный объект - у меня среди цветов есть зеленый подснежник, а еще там в гуще прячется птичка с гнездышком.
А кружевные салфетки-штампы хочу отправить в блог Фабрика 212 и тематическое задание "Ажурные дела" - их тут целый фейерверк.
Вот такая у меня весна с кружевными солнечными зайчиками. 
Всем желаю солнца, ведь весной должно быть солнце!!!

10 комментариев:

  1. Классная-то какая!!!Шикарная задумка с отштампованными салфеточками. И цвета такие - солнечные... здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за внимание. А мне цветочки нравится, как сложились и сочетание шебби ленточки и тесьмы пушистой.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Превосходная открытка) Особенно интересна форма этой открытки) Вы молодец)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая богатая, яркая, необычная и стильная открыточка! Спасибо что творите с блогом Арт-Базарчик

    ОтветитьУдалить
  5. Форма и узоры этой открытки шикарные! Спасибо, что творите с "Заготовочкой"!)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне ОООООчень понравилась открыточка и великолепная идея с перегруппировкой! Так здорово, что Вы не только вдохновились палитрой, но и взяли в работу один из методов Осборна! Спасибо от Заготовочки! Результат получился просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, ты, как всегда, необычна и креативна))) Супер открытка! Очень интересная конструкция и идея. А еще она такая яркая и позитивная. Здорово! И спасибо от "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
  8. Нина как здорово придумано !!! Очень красивая открытка !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  9. Нереально классная работа! Нина, мне очень нравится! Это шедевр ;) Ярко, необычно, со вкусом! Такие цвета сочные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить