четверг, 24 марта 2016 г.

Шкатулочка "сладкое и острое"

Покажу вам мое личное маленькое достижение, это альтер-скрап по заданию для ПД от АРТ-кладовой. Я давно хотела себе сделать шкатулочку-игольницу. А  тут мне как раз пришло задание - декорируем бобину от скотча. С одной стороны - наконец-то я сделаю то, что давно хотела. С другой стороны я знать не знаю, как это делается...
Поиска-поискала нашла МК, нашла остатки двустороннего скотча, отмотала лишнее, оставила бобинку и стала мастерить. Не так страшен черт...и т.д. На вторые сутки мне даже стал нравится процесс. А вот на декоре я прочно завязла, не складывалось все в кучку, хоть убейся!!!
Работа располагала к тому, чтобы наполнить ее цветами, но цветов хотелось весенних, а таковых у меня 2-3 штуки, тогда пришлось обратиться классике - розы. 
Смотрим, что получилось.

Шкатулочка получила название "Сладкое и острое" - это такая игра слов. Дело в том, что я не планирую там хранить швейные принадлежности, поскольку, мой малец обожает хватать подобные цветочные вещи. Поэтому шкатулочка изначально планировалось наполнять...конфетами, которые обычно в большом количестве "обитают" вокруг моего пеленальника :) Теперь у них есть домик, где они будут лежать и не станут расползаться везде и всюду - это часть "Сладкое"

 Дальше вблизи всякие цветочки-кружавчики, а еще цветные "капли росы" завернуты в прозрачную пленку, т.о. получились конфеты - карамельки.
 Под цветочками прячутся металлические фигурки - портновские ножницы и с другой стороны пара сердечек.
 На основании и на крышке жемчужные нити.
 А это часть соответствует названию "острое" и представляет из себя непосредственно игольницу, острое здесь соответственно - иголки и булавки.

 Внутри конфеты (были несколько дней назад) :)


 Исчезали прям во время фотосесии

Наконец-то я с игольницей!!! Наконец-то я с конфетницей!!!
Покажу свои розочки в блоге Shabby scrap в задании  "Нежность роз".
Всем вам нежности, ну и полезности!!!

1 комментарий:

  1. Очень милая игольница-конфетница получилась :) Спасибо за участие в задании "Нежность роз" от блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить