понедельник, 11 апреля 2016 г.

АТС-полигон для для моих скрап экспериментов (серия закрыта)

Весна на улице, а следовательно обострение хронических и сезонных болячек. У нас кишечная инфекция - мерзость приставучая, больше всего досталось детям!!! Вы еще не болеете? Тогда мы идем к вам. А если серьезно, этой весной подобная дрянь разыгралась не слабо, каждая вторая мамочка жалуется на эту бяку в той или иной степени... Надеюсь, вас это обойдет!
А у меня 5-ти минутная серия АТС с большим количеством крафта. Почему 5-ти минутная? Потому, что я собиралась сделать ее за 5 минут, а делала 4 дня!!!
Дети, болячки, горшки, тазики, подгузники - ВЕСНА!
Вот покажу. Серия "Поющие в терновнике"

Тут у меня крафт на крафте и крафтом погоняет. Сначала хотела совсем никакого цвета не добавлять, но 4 дня работы они затяяяяяягивают, и вот уже появляются экспериментальные идеи. Как добавить в карточку цвета, не раскрашивая штамп?
Попробовала вот такие цветастые подложки вот отпечатки, прикольно смотрится.
Карточка № 1 (оранжевая) уехала к Марине.
 Карточка № 2 (салатовая) для Шу
 Карточка № 3 (бирюзовая) поедет к Розалие
 Карточка № 4 (фуксия)
 И все вместе
Ну, что сказать, итогом я довольна, а главное, пошел в ход мой залежалый гофрокартон, которому, не соврать бы, уже 6 год идет!
Вдохновением само собой была весна и задание от ЧБ Скраповый мир в рамках "Года крафта" - крафт и птицы. Именно поэтому я хотела, как можно меньше цвета,  а все отпечатки выполнены как раз на крафт бумаге.
Кстати, мой младший сегодня не спал с 3х часов ночи, поэтому, поделиться с вами своими весенними наблюдениями - птицы начинают сейчас петь в 5.15 утра - и это не может не радовать.
Хорошей всем весны и не болейте!

6 комментариев:

  1. Какая идея-то! Надо запомнить! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно придумала! И гофоркартон отлично вписался.

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, замечательные карточки! Так здорово придумала с цветными подложками! Они оживляют работу и делают её интереснее. Здорово!
    Спасибо за участие в задании блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, спасибо за карточку. Обожаю птичек, крафт и это произведение :))). Всего доброго тебе. Хорошего ЛЕТА!!!! И не болейте :)))

    ОтветитьУдалить