понедельник, 17 апреля 2017 г.

Немного центропупизма или страничка о себе-любимой

Уже несколько дней не могу выложить страничку, то забываю, то банально некогда. Но "вот, наконец, настал тот час..." И я вам покажу редкую птицу - себя :))))))
Страничек у меня мало, но они есть: о детях, о муже, о природе, а вот о себе нет. Не справедливо, однако, подумала я и сделала ее ↓


Как ни странно, я даже помню этот день. Это 7 марта 2010 года. Счастливые мгновения после школьного праздника, когда мы уже "отыграли" свои роли, получили поздравления, цветы, дети с родителями разошлись и осталась только приятная часть - "чаепитие с коллегами", поэтому здесь не один раз встретится слово "счастье" в разных формах
 Страничка сильно девочковая. Много розового, яркого, блестящего и цветочков.
 А еще вязаные цветы и элементы...
 и вышивка, крупным крестом, прям по основе. Вообще-то вышит был бриллиантик, но естесссно, его за "горами прочих сокровищ" стало плохо видно.
 Как говорит мой племянник: "Блеск, счастье!"- а на следующем фото все так рядом и фишка "счастье" и блестка.
 Уголочки оформлены лаконично.
Эту фотографию я очень люблю, не смотря на то, что сделана она на работе, а там я обычно "затюканная" и "замотанная" :)))))
А вдохновением для создания стало задание "Цветочный ВООМ" от блога ТЕА-МООD
Картинка кликабельна.
Этот молодой производитель выпускает бумагу очень в моем вкусе!!! Несколько листов я уже "зарезала" и для ПЛа и в миник вырезки пошли!!! Теперь думаю не приобрести ли "Первую коллекцию" целиком...
Центральный элемент, он же журналинг со словом "счастье", поддерживающим мою полуулыбку - это фишка, она же несет основную смысловую нагрузку, поэтому покажусь еще в задании Скрап Мира "Моя фишка" - фишки и брадсы, это мои любимейшие сопровождения к работам.
Картинка кликабельна.
Всем теплой цветочной весны и побольше счастья. 
Еще вернусь!!!

8 комментариев:

  1. Нина, замечательное фото! вязаные цветочки просто прелесть, отлично вписались ))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, чудесная страничка! Особенно понравилась вышивка на фоне. Погуляла по блогу, посмотрела работы с использованием "Мы вместе", все очень понравилось)) Спасибо, что творите вместе с TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  3. Сапожник должен быть с сапогами ;) Спасибо за ваше творчество вместе с ТМ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка, соглашусь с Яночкой, очень понравился прием с вышивкой на фоне;)Спасибо, что творите с блогом СкрапМир)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво. Вы - молодец, что сделали и для себя страничку:) Спасибо за участие в задании блога ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Так здорово вписалось фото! Супер!
    Спасибо от блога ScrapMir

    ОтветитьУдалить