пятница, 25 августа 2017 г.

Раз, два, три, четыре, пять-я иду вас поздравлять. Розыгрыш

Я уже второй год наблюдаю, как это волнительно - розыгрыш. Вот вроде, твое ничего не значащее действие, сейчас кого-то осчастливит, а кого-то разозлит или расстроит. Я прям, как будто виновата перед теми, кто не выиграл, вроде пообещала и обманула...поэтому, на следующий год опять повторим - мне нравится!
Начну вас мурыжить издалека со вчерашнего дня, знаете ли вы, как трудно найти ночью Wi-Fi на кладбище! Я и заблудилась, и в крапиву влезла и..., но правила были соблюдены и в этот раз вас набралось не много 21 человек. Вот мой предварительный список, а там на блестящей бумажке будут ваши ники.

 На черновой список не обращайте внимания, я его потом еще перелопачивала, оказалось, не внесла 1 человечка.
 А это уже сегодня утром, погода не радовала, пришлось ютиться на окне,
 но, зато, смотрите, какие вы все солнышки!
 Выбирать будет старшая дочь, как наиболее сознательная из детей, т.к. мелкий обычно чудит, у него потом фиг отберешь бумажку...
 Мы выбрали форму круга, чтобы ни начала, ни конца, и в середину не тянуло.
 Ииииии...наша победительница!!!
 Наталия Бородавко! ПОЗДРАВЛЯЮ! ПОЗДРАВЛЯЮ! ПОЗДРАВЛЯЮ!
От души!
Наташу я помню еще с прошлого года, так что, как говорится, если ждать и верить...
 А это для остальных девочек, можете потравить себе душу и посмотреть, насколько близко от вас была удача! :)))))
 Наташа, жду от тебя адрес, куда слать твою удачу. Пиши сюда: Sitnikowa.nina@yandex.ru. А внизу подгляделочка сопроводительного письма :)))) Отдаю вместе со счастливой бумажкой. Вот, казалось бы и все...
 ↓↓↓
 ...но, оказалось еще не все, пока я там вошкалась с бумажкой-победительницей, младший тоже выбрал себе блестящую бумажечку. Там Оля Доставалова. Оля постоянно устраивает у себя розыгрыши и я у нее уже выигрывала и обложку на паспорт и конвертик, так что я решила, надо поощрить! Это ж судьба! Оль, у меня такое предложение, если хочешь, пришли мне список слов, которые ты хотела бы набрать принтером скажем 10-20 слов, я тебе их напечатаю и пришлю? Подумай. Или такой абонемент - обращайся по мере надобности, задумала, например серию АТС, присылай список, а я тебе наберу и пришлю. Только к моменту их приезда они могут быть уже не актуальны :))) Вобщем, жду твоего решения.
Вот теперь, все, дорогулечки. Я к следующему розыгрышу столько всякостей придумала! Заглядывайте!
Наташа - жду адрес, Оля - жду твое решение.
Яркой нам всем осени и бабьего лета!

9 комментариев:

  1. Нина! Вот это крууууто!!!! Дай расцелую : 😘😘😘😘😘😘😘и тебя и дочурку😘😘😘😘😘😘😘😘😘классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню прошлогодний розыгрыш))) Оборжалась тогда над твои простом))) Нинуля, а у тебя есть машинка для вырубки?

      Удалить
  2. Оооо))) Победительницу поздравляю))) А слова... Подумаю) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, ты такая креативщица )) спасибо за розыгрыш, хотя я и была неблизко )) но все рада за Наталью и Ольгу - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Читала и улыбалась !! Весёлая компания ))
    Поздравляю девочек !!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Наташеньку и да, потравила себе душу, полежала рядом :))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! А я была совсем на другой половине)

    ОтветитьУдалить