воскресенье, 22 октября 2017 г.

Записки о лете с EcoPaper - разворот № четыре-с

Урррра! Развороты готовы, скоро мы все соберем и у каждой участницы в доме поселится теплое воспоминание о летних днях. Я уже жду не дождусь.
А пока 5й этап проекта и 4й разворот о нашей дачной жизни. 
Условия этапа: слова-семья, дети, дом, уют. ОЭ - обрезки бумаги или что-то с книгой/текстом (блокнотные, книжные страницы)
Переход на этап по картинке
А теперь мой разворот (слова: дом и дети, ОЭ: обрывки бумаги, фон бумаги с текстом, карточка с текстом и заодно темой и тетрадные листы - на них тоже есть или будет текст)

 На этот раз я снова увлеклась конструкциями, вот люблю, когда что-то раздвигается, разворачивается, вытаскивается и т.д.
Левая страничка о садовой клубничке и младшем сыночке.
 Открываем и тут текст на тетрадном листе с историей про клубнику.
 Откроем еще, и тут карточка про звезды под ногами и дом и снова гербарий в больших количествах.
 Брадс с детками, дооооолго я хотела ему найти место, и вот, наконец-то место нашлось!
А для вдохновения, я снова попросила дочь помочь мне  иллюстрациями - домики ее работа.
 Правая страничка - про младшенького и сбор лесной земляники...
 ...раскладываем гармошку.
 Тут тоже карточки.
 А в кармашках лежат теги под запись с тетрадными листами.
 Вот, собственно, теги.
Соберу альбом и заполню все теги и кармашки записями :)))
 А еще тут сушеная земляника! 
 И тут сушеная земляника - сохранять лето, так со вкусом!
 А этоооо... (даже сама не сразу поняла, зачем это сфоткала) это обратная торона другого тега...вот что это :)))
Приятных всем воспоминаний о летнем отдыхе и уюта в осенние вечера. Скорее заканчиваем альбомы и хвастаем результатами, на улице 0 градусов, а у нас альбомы про лето!

1 комментарий:

  1. Нина, сколько у вас волшебных деталек! А домики меня заворожили, такая прелесть, возьму на вооружение ;)
    Спасибо, что творите вместе с командой Eco Paper! Искренне рады вам)

    ОтветитьУдалить