вторник, 5 декабря 2017 г.

Еще одна "галочка" или завершение СП у Бабы Яги

Я больше не шмыгаю носом и сижу в дружной компании других участниц, снегу вокруг избушки навалило, почти до крыльца, стемнеет быстро и будем мы всю ночь хвалиться своими готовыми альбомами. А че ж  не посидеть? В такую темень и заблудиться не долго, или того хуже в болоте застрять))) Итак, мы закончили альбомы (кто-то даже по 2!!!!). В списке дел уходящего года, напротив пункта "попробовать сделать поп-ап открытку" пишу жирный плюсик, у меня-то целый альбом! Лично для меня СП получился, скорее обучающим. Я старалась следовать всем инструкциям, т.к. если от инструкции отступить, то лично у меня получался косяк на косяке.
Итак, вот мой альбом "школьная пора".

 Вместо шейкера на обложке у меня 2 ручки (черная и белая) - это и часть декора и функциональный элемент, т.к. под запись в альбоме предназначено довольно много места, а карточки есть и темные и светлые.
 Разворот № 1. При сборке обнаружился косячок, вытекал он собственно еще из 3-го разворота, который по плану СП должен был быть 4м, а у меня попал в середину и половинки разворота там были поменяны местами, от этого получалось, что замок с одной страницы цепляется за карман другой при открывании, короче, я решила этот вопрос радикально - поменяла форзацы местами, теперь у меня полный ералаш в альбоме, но ОЭ, тем не менее все в наличии. 
 Слева - Z-образный отворот.
 Вот, кстати одна из темных карточек под запись. И белая ручка - прям, как мелом по доске...
 А справа здесь "Твист" и кленовый лист)))
 Второй разворот, тут без происшествий ))))
 Слева - "Фото-переворот" с нитяными строчками.
 А справа - водопад.
 Третий разворот, тот что должен был быть 4м.
 Слева "Окошки" прикрытые "книжечками" для фото или записей.
 Справа "Объемные фото" с доп. кармашком.

 Решила немножко поддекорить и добавила сюда забавную карточку: "Привязать ребенка к учебе проще всего ремнем" (карточки от Е. Виноградовой). Это прям про мою старшую!
 И, наконец, мой последний шиворот-навыворот разворот.
 Слева "Парящие подложки". Но сперва вот такая подвижная туда-сюда карточка.
 Не снимается, а только переезжает из стороны в сторону.
 И "паряшие". Тут еще слева и справа откидные части.
  И последние станут первыми, а первые последними... ОЭ - "гармошка"
 А это в закрытом виде с бооольшим шейкером слева. Теперь слово "сентябрь" нелогично оказалось в самом конце.
 Вид сзади.
 И корешок. Обложка у меня, кстати, бумажная.Что-то последнее время перестало на ткань тянуть, уже второй альбом в бумагу заворачиваю и получаю удовольствие от результата. 
Это был последний этап СП, прощаюсь с подружками и организаторами, и погружаюсь, наконец-то в проджект. Он у меня с июня не заполняется...пора бы!
Картинка кликабельна.
Всем желяю погрузиться в предновогоднее настроение и ожидание волшебства!

5 комментариев:

  1. Альбом класснючий получился! Я, как человек не знавший всех ОЭ в СП, вообще никаких косяков не вижу! И себе на следующий год в планы пишу "сделать поп ап альбом"

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка бумажная, а кажется, что деревянная! Не надо было писать, что бумажная))) Очень классный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка здорово смотрится! Настоящая деревяшечка! Отличный школьный альбом получился))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, классный какой альбом получился! И на самом деле зря написала про бумажную обложку, на первом фото обложки я зависла пытаясь понять как ты крепила дощечки )))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный альбом! Замечательная обложечка! А какое чудесное описание!Спасибо большое за отзыв нашему проекту!Спасибо за участие в нашем СП!Благодарю, что творили вместе с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить