среда, 21 октября 2015 г.

Завершающий отчет по творческому проекту "Зажги свою идею"

"Бегу-бегу, спешу-спешу" - как говорит Дед Мороз на детских утренниках. Я на этот раз опаздун. 21е число скоро закончится, а я только-только набираю пост для завершения проекта "Зажги свою идею" от блога ИМ "Заготовочка".

 И фотографии сегодня будут просто жжжудкие, но завтра я их подправлю и добавлю приличных, дневных.
На этот раз мое задание снова было направлено на релакс. От меня требовалось сбросить напряжение, путем выплеска его в скрап. Таня дала мне примеры, того как она это представляет: "...если в тебе есть что-то, что будоражит так, что не усидеть на месте - попробуй выплеснуть это  в работу, передавая это какими-то угловатыми формами, яркими цветами. Или наоборот, если ты чувствуешь себя излишне разлененной, размякшей и никак не можешь собраться, сделай строгую работу, геометрическую, выдержанную в строгих цветах."
Итак, я проанализировала примеры - в первом случае предлагается "выплеснуть", передать, показать саму эмоцию в работе, во втором - сделать в работе черты противоположные эмоции - гм-гм, чего ж мне делать-то? Для начала я решила определиться с эмоцией, а от нее уже плясать. 
За время нашего проекта я просмотрела большое количество чужих заданий и работ (хотя и не все, извините), я оставляла комментарии, получала обратную связь, обменивалась с девочками АТС-ками, и, конечно, получала бесценный опыт! Да и на работе за полтора месяца наша жизнь с детьми вошла в определенное русло, мы привыкли друг к другу и знаем, чего хотим, а с недавних пор я знаю, чего от меня хочет начальство, так что работа кипит.
Что ж - моя эмоция которая меня будоражит - это "наполненность" (насыщенность, избыток,). Это, как на бензоколонке - "залито до верху". Поэтому я решила сбрасывать свою заполненность большим количеством простых (и, надеюсь полезных для меня) работ. Что же это? Это то, до чего у меня никак не дойдут руки - проджект лайф. Я бы очень хотела сделать проджект-альбом, но еще не занималась этим вопросом основательно, тем более, что больше всего меня интересуют в нем именно карточки. Я собрала коллекцию разрезных карточек "день за днем" от скрапберриз, и нахватала попутно всяких, какие на глаза попадались с мыслью "приспособлю". Вот они. (почему-то мой дурацкий ноутбук загружает повернутые фото, ничего не могу с этим сделать)
 Первое, что я решила сделать по своей задумке, это перебрать, все, что у меня лежит, вдохновиться и скруглить уголки (давно хотела, а тут как раз дырокол из Таниного магазина пришел).
Вывод первый: когда скругляешь уголок, прикидывай по дизайну, а пойдет-ли этой карточке такая обновка. Вот внизу явно неудачный вариант для скругления углов, внутренний прямоугольник, прям кричит, что против этого, и пытается своими углами разорвать серую рамочку, короче, эту карточку я загубила...
 А это мои красавцы в коробочке. Часть скругленная, а часть как была с острыми уголками.
 И вот я приступила к сбросу своей наполненности: нарезала карточек 7,5 на 10 - 24 штуки (гулять, так гулять).
Составила список (спасибо, Таня, научила-таки списки составлять) - как и чем можно заполнить и украсить карточку.
И приступила.
Это карточки, где  я отводила душу на штампиках.


 Моя любимая "счастливое детство".
 Кружева из ИМ "Заготовочка".
 Излюбленный фон с розочками.
 Следующей частью "марлезонского балета" была акварель. Просто капала, набрызгивала, просто красила, кляксила, заливала фон, рисовала акварелью и нитками.

Дальше были сами нитки- связала однотонный прямоугольничек крючком, надо будет только основу попрочнее выбрать. Я подумала, что если есть карточки для проджекта деревянные, то почему им не быть вязаными? И еще здесь брошенные и приклеенные на фон нитки и паетки.
Потом были сложносочиненные карточки - шейкер, шейкер-неудачник, где я перепутала, куда надо клеить пленку, но результат мне очень понравился (это кленовый лист), карточка с негативом от чипика, покрашенная кофием.


Последними в ход пошли скотчи - розовые и сине-голубые.

Это не все, что я смогла реализовать из своего списка. 
Привожу, что там у меня еще есть: карточки с прозрачным окошком или полностью прозрачные, с глитером, с чипбордом, с отверстиями от дыроколов, с вырубкой, с дудлингом, с зентанглом (как он там пишется, Таня, поправь меня), с картинками животных, прошитые строчкой на машинке, с тиснением, окрашенные мыльными пузырями и с кусочком тетрадного листа с дочиным почерком.
Последнее мне пришло в голову только что, очень почему-то захотелось дочь приобщить.
А теперь, что вынесла из задания, кроме кучки прикольных и так себе самодельных карточек.
1. Я практически физически почувствовала, что с каждой карточкой мне становится легче, я делаю то, чего мне давно хотелось и держало меня в тонусе. И от того, что я поработала с тем и с другим и с третим становилось и легче и веселее. 
2. Я изрядно тряханула свои "запасы" - и поняла, что мне пока НЕ НАДО делать заказы в интернет-магазинах, у меня еще есть штампы, которые куплены 3 месяца назад и не разу не напечатаны :)
3. Шейкеры - это моя вечная любовь. дочь сидела и как в погремушку 30 минут играла в эту карточку. И еще, лучшие шейкеры - с микробисером!
4. мне всегда казалось, что я "повелитель акварели" - нифига, она меня в этот раз совсем не слушалась.  Надо освежить разные МК по работе с акварельными красками.
5. Специально выбрала много маленьких и простых форматов, в прошлый раз у меня был передоз бумаги, поэтому в это раз решила обойтись без скрап-обрезков, хотя их тоже надо бы в список включить. Что ж можно отводить душу, скрапая и совершенно не тратя бумагу - это большой плюс!
А теперь выводы по всему проекту.
То, к чему я пришла сейчас, сильно отличается от моего "вступительного заказа". Вывод - нужно точнее, а, возможно, и честнее формулировать свои мысли и желания.
2. Мое личное открытие - это наслоение скрап бумаги (ну, про это вы уже читали).
3. Я как встала на тропу оптимизма, так и еду теперь по ней, я себя даже на работе ловлю на том, что это заменить таким словом из списка, а вот этот пункт следует вписать и т.д. - и это уже не касается скрапа, это теперь по жизни, хоть я и по-прежнему не карьеристка :) мне так кажется. :)
4. Я открыла для себя новую Таню Чайникову - она разбирается практически во всем, может если бы я ложилась в 4 утра, то тоже была бы и более начитанной и более прозорливой и имела бы свой магазин и ходила бы в художку...но...я ж не карьеристка (это шутка). А на самом деле, я просто шокирована, как она так много успевает делать всего из разных областей, совершенно не связанным между собой! Да сколько людей она объединила! А какой объем психотехник и скраптехник и чего-то там еще (о чем я только читала) она нам предложила! Так, что, Таня, как говорил кот Бегемот: "Мы в восхищении. Королева в восхищении".
5. И последнее. Я больше не буду участвовать в краткосрочных проектах, 2 недели - не меньше мне нужно для спокойной работы, иначе мне трудно.
Всем спасибо, и наверно, это тоже нужно будет оценить, как обычно.
Всех благ!

12 комментариев:

  1. Вот жалко, что нет в блоггере смайликов) я бы вставила кучу краснеющих))))
    Какой-то идеализированный образ меня получается))) У всех бывают неудачные и непродуктивные дни - и у меня тоже)))))
    В 4 утра я ложусь только в условиях экстро-важный-преважных дел и обязательств, которые не могу не выполнить)
    Просто у меня есть некая система приоритетов и списков, которая помогает мне сосредоточиться, но при этом оставаться гибкой) Многие успевают куда больше меня имея при этом еще и троих деней))) Одна моя многодетная подруга говорит - один ребенок - это для лентяек ;) я пока лентяйка вообще ;)))
    У тебя получился очень интересный отчет! и по заданию и по проекту в целом! я тебе желаю продолжать подбирать для себя свою систему, которая поможет тебе оставаться в состоянии гармонии с миром и с самой собой)
    5 баллов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего краснеть-то, мне кажется, мы все оценили твою работоспособность! И ты правда много знаешь - про фотоаппараты ваши беседы меня просто сразили! И всякие системы организации себя, пространства, времени, дел и событий и т.д. Да один только челлендж блог вести- чекнешься! Короче здоровья и терпения- это две вещи, которых я всем желаю, и себе, заодно. :-)

      Удалить
  2. Как я люблю такие карточки, я еще новичок, но в руках держать их одно удовольствие. Покупаю всегда))) Отчет замечательный, про сроки ты права на 100 %. 5!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный отчет. Проджект лайф я собиралась начать еще в январе, ага-ага, уже октябрь заканчивается - и ничего нет))) Карточки классные получились. Оценка 5.

    ОтветитьУдалить
  4. А я люблю раскрашивать отштамповки. У меня даже конверт с раскрашенными лежит, осталось только применить их в работах.
    Классные карточки получились. 5!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки, рада что вам тоже приглянулся мой последний выдох на проекте, а карточки надо будет еще задекорить, и отштамповочки раскрасить, и можно бумагу добавить, я это решила делать, когда до работы дойдет и будет видно, что нужнее.

    ОтветитьУдалить
  6. Нина отчет замечательный, выводы великолепные! Браво, 5!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Выводы впечатлили! 5 баллов!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, как же я люблю тебя читать! Прочитала на одном дыхании. Я не фанат проджект лайфа, но ты так душевно пишешь, что решила присмотреться! Интересный отчет, позитивный! 5!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный отчет! Я как и Ириша,очень люблю( обрати внимание, глагол в настоящем времени, а не в прошедшем) тебя читать! И очень надеюсь на возможность употребить глагол в будущем времени! 5!

    ОтветитьУдалить
  10. Знакомые карточки))))) Тоже отвела душу. 5!

    ОтветитьУдалить