понедельник, 22 августа 2016 г.

Вы ждали, надеялись и, наконец это случилось...

...турнир за кубок "Трех волшебников" начался - нет, это не из этой серии; завершилась олимпиада уверенным 4м местом российской сборной , это тоже что-то не то... а вот мой первый розыгрыш считать состоявшимся - это самое ТО!
Всем новым девочкам большущий привет, всем старожилам того же.
У меня пока в бложке временное затишье, сейчас на работе разберемся с нагрузкой, наполнением классов и где-то к октябрю я раскачаюсь до новых работ. Надеюсь, что большого отката в читателях заметно не будет.
А теперь, собственно к нему - фоторепортажу с нашего розыгрыша, работали мы всей семьей, кроме старшей дочи, которая была наказана и ушла спать раньше времени.
Напомню, из-за чего вообще-то вся канитель.
Вот он - красавец, уже заказан, осталось забрать в среду, потом дойти до почты и отправить его... кому? кому? Я уже знаю!
А теперь и вы узнаете:
это список всех вас

 Вот я режу вас на полоски
 Пока я режу, наш папа сворачивает бумажки пополам и еще пополам.
 Затем вы все оказались в банке из-под новогоднего подарка.
В тесноте - не в обиде!
 И вот на поле появляется Аршафкин - это наш младшенький смотрел Барбоскиных в этот момент, и молниеносным броском засовывает ручонку внутрь банки...
 Тут я пыталась запечатлеть победительницу в лапах у Димона...
 ...но он ее потрепал и отдал мне.
 Итак, вот наш победитель - весьма потрепанная Хадеш!
"Блин, она только в июле резак в скрапоголиках выйграла!" - сказала я и выразительно посмотрела на мужа, Андрюха пожал плечами и изрек: "Розыгрыш состоялся! С Наташки банка пива". 
Зачем Димону пиво! Лучше уж молока тогда, агушу 500 мл пжлста.
Это все лирика, но вот бывает, же кому-то глобальная пруха!
В общем все решилось как-то очень быстро и весьма волнительно.
Желающих оказалось довольно много, поэтому мне подумалось, что если мои финансы будут позволять, то, возможно я и на следующий год повторю этот же розыгрыш, а там, глядишь, может сделается он и регулярным. Один раз - случайность, два раза - закономерность, три раза - это уже система :) Поэтому всем не расстраиваться, и есть надежда, что Хадешке не понадобится второй принтер, тогда выиграет кто-нибудь другой :)))))
Наташка, поздравляю - это мега удачное лето для тебя, пиши в почту или в ВК.
Не хочется с вами расставаться, но мы пошли ловить распоследние денечки этого лета, удачи нам всем, здоровья и хорошей погоды!

13 комментариев:

  1. Очень веселый розыгрыш!))) Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, ну ты Наюморила!!!! Оборжалась, пока читала!!!!! А потом грустно стало! Хнык! Хнык!
    Поздравляю, тезку!!!! Везёт!!! Тоже хочу!!!!
    Спасибо тебе, Нина, повеселила!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж это точно везет, так по крупному! Ну на нашей улице тоже перевернется грузовик со скрапматериалами! Осталось подождать...

    ОтветитьУдалить
  4. Я не просто удивлена, я шокирована результатом розыгрыша)) Спасибо всему веселому семейному подряду, и Димочке конечно же особенно!)
    Кстати, вместо пива можем предложить вкусняшку еще лучше - Бехеровку чешскую, идеальный напиток для осенних дождливых погод!)
    Девочки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к поздравлениям! А нам девочки знчит повезет в чем-то другом!!! :)) Нина, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за веселый розыгрыш! ))) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Везунчику - мои поздравления!!! Нина, спасибо за розыгрыш!!! А я пошла всё-таки заказывать принтер, нужно мне прям очень :))) Нина, скажи ты синими и красными лентами пользуешься, или стоит только черные брать? Что-то я кроме черных в работах у девочек других не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в работах видела синие точно- это было что-то на морскую тему. Красных не помню совсем, но возможно и их можно куда-то присобачить. Я когда себе брала, то взяла сразу запас черных лент, просто потому, что они более универсальные и стоят одинаково с разноцветным набором, а стоят "как чугунный мост!". Моему принтеру уже год, и ленту я в нем еще не меняла, хотя пользуюсь, ну не прям чтобы очень много, но регулярно.

      Удалить
    2. Понятно, значит черные надо брать :))) Спасибо, Нина :)))

      Удалить
  8. Нина, спасибо за положительные эмоции ))) да, бывает, что кому-то везет глобально ))) и за Наташу можно только порадоваться )))

    ОтветитьУдалить
  9. ))))) Интрига! ))) а на самом деле, у меня в прошлом году было такое дикое везение. а в этом лишь отголоски, по мелочи ))) мои поздравления! и всем удачи! Главное, покупайте лотерейные билеты!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный подход к делу! Так держать! И всем нам такой настрой!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный розыгрыш! Так повеселила, что поражение даже не обидно. Кстати, я себе тоже принтер заказала с набором цветных лент

    ОтветитьУдалить