воскресенье, 19 марта 2017 г.

Готовый альбом СП "Обрезки-альбом" с Мадиной

Все. Он готов. Мой трансформер - миник - альбом - фотопапка - коробочка - и не знаю, что он еще такое, но что-то офигенско веселое.
У нас последний этап - обложка. Сборку я произвела еще прошлый раз, а тут жизнь вокруг меня резко забурлила...и пришлось выбирать какой-то крайне простой вариант декора. Для обложки (а у меня еще дополнительное пространство внутри нарисовалось) я взяла то, что мне больше всего по душе - полоски и разнокалиберные кусочки бумаги. Не обошлось, конечно, без косяков косячных, но я вам не буду рассказывать где какие,  а скажу так, все сделано как и было задумано, просто кое-что оказалось вверх тормашками
Ах, да, и еще я прохлопала все солнечные ясные дни, и свет сегодня из рук вон..., но надеюсь вы хоть что-то сможете уловить.
Итак, это он - АНИМАТРАНСФОРМЕР.
Лицевая сторона обложки.


Для разнообразия тут шейкер, и вся коробочка выглядит, как объектив фотоаппарата живьем. Фотки этого, конечно не передают.
 Размеры 13,2...
 ...на 10 см.
 Это как бы спинка альбомчика, как видите, он на завязках.
 Развяжем...
 Ну мне ж неймется, и весь декор можно использовать как держатели для фоток, только придется их приклеивать, т.к. это открытая часть альбома, что б не выпадали, а портиться они не будут, т.к. у них есть буфер в виде мягких завязок. И вообще, этот пухлый малыш (который, напоминаю, в толщину 2,5 см) хранится будет "стоя".
 Открываем вверх. Вверху два кармашка, в которые вложены "книжечки" для подложек под фото.
 Внизу длинный узкий карман.
 Открываем вниз, тут еще одна "книжечка" - горизонтальная, которая цепляется за одну из полосок на фоне.
 Вот так, если вынуть все "книжечки".
 Трансформируемся дальше и открываем доп. разворот полностью. 
 В прямоугольнички вставлены теги, а сами прямоугольники это...
 ...раскладушки на 3 сложения.
 С раскладушками я не особо упиралась в смысле украшательства...
 В основном это - карманы, которые, в общем, можно использовать просто, как подложки.
Вот я во все карманы повтыкала того, что под рукой оказалось.
 Это как бы задняя часть правой раскладушки.
 Тут вообще тупо уголки :)))
 Это задок левой раскладушки это - ... эээээээээээ...
 ...ну, фигурные карманы что ли. Жалко было такие кусищи выбрасывать!
 И вот он весь. Раскладка внутренняя и 
 раскладка со стороны обложки.
Вот такой у меня мини-монстрик получился :) Особо удачной находкой считаю максимально монохромный декор - это у меня отштампованные и по случаю накупленные высечки - звери, всякие разные. Они вполне оттеняют общую пестроту обрезочного фона.
Сколько фоток сюда влезет даже не считала, но однозначно до-фи-га!!!
Спасибо, прежде всего, Мадине, за такой полезный проект, было и интересно и весело. И всем девочкам-коллегам, мы хорошо "спелись", а я, например, кое-чему и научилась! 
"Ничто на земле не проходит бесследно..."
И этому ура!!!

7 комментариев:

  1. Ура! Хороший, необычный альбом получился! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка! Трансформер-трансформерский! Здорово! Поздравляю с окончанием проекта!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутецкий получился, такой особенный))) И веселый)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная раскладушечка! Столько деталей, очень интересно разглядывать, все так горманично!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный! наконец-то я поняла куда и как твои развороты укладываются!) а они оказывается еще и вверх-вниз! И удивило, что альбомчик-то у тебя тоже небольшого размера, думала что он большой, так что вдвойне прикольно, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе трансформер! Прям ух! Очень понравился альбом, исполнение и идея.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам всем, за внимание и за компанию! Мы их сделали! Мы молодцы!

    ОтветитьУдалить