среда, 30 августа 2017 г.

Английский вокруг меня. Ну пооолный отчет!

Скоро-скоро первое сентября! Поэтому у меня дел по самые помидоры!!!
А переделываю пост, что бы он стал итоговым по проекту :)))
Показываю вам фотографии своего сборного словаря, я в общем так вошла во вкус, что, возможно продолжу собирать англо-мусор :))) 
Этот процесс даже моих коллег заинтересовал, они на педсовете рассматривали сборничек и спорили о точности перевода.

Это было написано числа так 30 августа, поскольку я боялась, что "завал" на работе будет и после 1 сентября... Ну, так оно и есть - полный "завал". НО, сегодня я дежурю на избирательном участке и еще есть часик, чтобы подтянуть хвосты. Все равно мне сегодня совсем не работается :)
Итак, Наташа просит отчет (ненавижу отчеты!, а еще больше анализы работы за учебный год). Слава Богу отчет не рабочий, а творческий.
Будем делать по пунктам:
Цитата: 1. Написать отдельный итоговый пост-отзыв о проекте: было ли вам интересно/скучно, легко/тяжело, долго и нудно или наоборот, подстегивало искать улики. Может быть, за время проекта у вас были интересные инсайты, наблюдения, пожелания и т.д. Возможно, появились конструктивные предложения, как сделать проект интереснее/сложнее/легче и т.д. 
Было ли мне интересно? Хм, хм...ну, как говорится "как сказать, чтобы не обидеть" - проект и идея - супер, но не мое это. Мне было...необычно. Счас объясню: я уже говорила, что терпеть не люблю английский в частности и всю иностранщину в целом, поэтому мне было - тяжело! Ага, вы как думаете - собирать и обращать внимание на то что не любишь еще и собирать его и систематизировать! Я надеюсь, понятно, что проект здесь не при чем, это как в лекарствах пишут "индивидуальная непереносимость". Знала ли я на что иду с самого начала и зачем тогда взялась? Знала, ясен пень, знала. Я часто берусь за то, что не люблю и иногда получается супер, иногда просто получается, а иногда становится хуже. 
В этот раз хуже мне не стало, я хотела дочь к этому делу приобщить, она тоже нос воротит, но мы не ищем легких путей - взялся, доделай. В школе же не отменят английский язык, если он тебе видите ли не нравится! Он же в этом не виноват :)))
Оставим мои душевные страдания на моей совести и сделаем вывод, что проек хороший, заслуживающий внимания и почетного звания "проектная деятельность" в рамках школьной программы.
Вот моя обложка, а то что-то текста много. Как видите - я не парилась вообще ни разу:
Идем дальше: инсайты. Инсайты были - первый со словом "зева", которое сначала меня удивило тем, что переводится, а потом Наташа расстроила, что народные умельцы закачивают в интернет-переводчики все что хотят и не парятся над качеством этого процесса.
Еще инсайтом был перевод слова "кефри" - сколько пользуюсь, пардон, этими гигиеническими салфетками никогда не задумывалась над значением слова (хотя куда уж мне :))))
 Что там у нас еще по вопросам - долго ли идет проект? Нет в самый раз и время удачное - все в расслабоне, успеваешь вокруг посмотреть и позволить себе что-то новое, интересное на чем могут оказаться английские слова.
От себя добавлю вопрос: хотите ли повторить? Хочу. Почему (тяжело же было!)? Потому что наш девиз: "бороться и искать, найти и...перепрятать". Сдюжим и не с таким боролись! Я и эту тетрадку хотела бы закончить, так что еще пособираю.
Хочу показать вам развороты за август (раз уж они все равно были в этом посте до его исправления).
Как обычно страничек у меня получилось мало, но это исключительно из-за того, что я не упиралась рогом в поиски, наверно, если хорошо вокруг посмотреть можно и еще много чего найти, но у меня всего пара разворотов.


Цитата: 2. В своем посте пожалуйста опубликуйте баннер проекта + несколько фотографийвашего EED. Было бы супер увидеть его и снаружи (с обложкой) и заглянуть вовнутрь. 
Фотографии добавляю по ходу изложения мысли, баннер будет внизу.
Сейчас хочу поделиться своими необычными "уликами", редкими так сказать. Которых, возможно, не будет у других участников.
 Эта розовая "улыбка" вырезана с детского надувного круга :)
А следующие 2 вы уже видели:
банковская карта и
 освежитель воздуха для машины.
Баннер. Проект  с Наташей
Картинка кликабельна
Еще покажу как изменялся мой ЕЕD от месяца к месяцу.
Июнь. Все так радостно, пестро и декором! Отштамповки, вырезалки, скотч...
Наклейки-ручки вон видны, короче, явно было время, которое позволительно было убить на это все.
Июль. Уже беднее...
...но еще есть отворотики и маленько скотча, в общем миленько пока.
Август. Пусто, голо и формально.
А вот еще есть удивительные страницы. Вырезка 3 на 3 см. а текста на весь разворот! Инструкция!
Теперь хочу дать примерный перечень наиболее частых "улик". 
1. На первом месте, конечно, жрачка - больше всего "улик" с того что можно съесть или выпить.
2. Далее идут игрушки детские - просто потому, что в семье есть дети, почему ж не покопаться у них в мусоре?
3. Этикетки с одежды - очень много оказалось.
Такие кейки, т.е. пироги.
И вот кусочек текста повеселиться :))))
 А это не связанные с английским вещи, просто перебирая мусор не могла не обратить внимание: скажите, вы себе клубнику ТАК представляете? Потому что производители уверенно пишут, что это "клубничный вкус"...
 Это чек из магазина "Иголочка", не самый, надо сказать, плохой или отсталый магазин, но кто у них названия в программу для кассового аппарата вводит!? Я никогда не видела столько вариантов ошибочного написания одного слово. Слово "артикул" изуродовали а каждой позиции, вот сколько было позиций столько и слов с ошибками! Никогда такого не видела, даже не сразу поняла что не так... 
Все, друзья, я отчиталась. Хороших всем выходных, и последующих будней. Здравствуй, осень!

4 комментария:

  1. Нинуль, рада видеть твой "англо-мусор"))))) Послезавтра выйдет пост с линками для итогов, там надо будет кое-что добавить;) Просто отредактируй тогда этот свой пост и добавь ссылку в линки, чтобы поучаствовать в розыгрыше;) Ура!
    п.с. у нас сегодня тоже педсовет был, ситуация такая, что страшно! эххх. пятница 13-е - вообще фигня по сравнению с 31 августа!!! это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, спасибо за такой правдивый отчет! Я бы, конечно, не смогла делать, как ты - участвовать в проекте, который не вызывает легкости))) Так что, ты - дважды герой!!!;)

      п.с. в линки итогов ты добавила ссылку не на этот пост, а на старый. Но я все уже исправила;) Удачи тебе!!!

      Удалить
  2. Нина, так интересно было читать, некоторые моменты улыбнули :) и я считала, что моя банковская карта эксклюзив, по нет :)))

    ОтветитьУдалить